Всё работает в штатном режиме, кроме: корректора фар, указателя температуры двигателя(брешит на 10-20* иногда), и задних ремней безопасности. В мотор лил только синтетику каждые 10 т. км., в мосте и КПП хорошая полусинтетика.
Недостатки:
- рыжики по кузову;
- не работает лампа индикации включённого ближнего света на приборной панели;
- трещина в переднем бампере на нижней губе;
- не подключена проводка розетки фаркопа;
- маленькая трещина на лобовом стекле с правой стороны;
- отсутствует задняя полка;
- надо пропылесосить багажник (дрова возил).
Достоинства и доп. оборудование:
- ионизатор воздуха (автовключение при включёнии зажигания);
- навигатор Prestigio;
- музыка Пионер;
- ДХО из последовательно включённых ламп дальнего света с автоматическим включением при работе двигателя (можно переключить работу фар в штатный режим клавишей из салона) ;
- фильтр охлаждающей жидкости;
- дистанционный отключатель массы (кнопка выведена в салон);
- медный радиатор печки;
- главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 и рабочий цилиндр сцепления Нива Шевроле дают в 1,8 раза легче выжимание сцепления;
- главный тормозной цилиндр и вакуумник Нива дают очень лёгкое выжимание педали тормоза;
- датчики уровней тосола и тормозной жидкости, индикация выведена на приборку;
- рулевые наконечники иномарочные.