Использовался для работы - возил запчасти и подрифтить зимой, соответственно в заднем мосту электродуговая блокировка. Выхлоп выведен в бок, звучит люто. Условно на ходу, но есть нюансы.
Из плюсов:
- мотор УЗАМ 1.8 масло не ест, наружу не поливает, есть пара запотеваний, но в целом сухой
- коробка пятиступенчатая, работает чётко, все передачи включает, не вылетает
- тормоза тормозят все, проблем нет
- сцепление вместе с обоими цилиндрами поменяно год назад, соответственно свежее
- задний мост заменён на жигулëвский, не будет проблем с полуосями как на ижевском
- установлено бесконтактное именно москвичëвское зажигание, не переделка из газовского, заводится с пол-оборота
- номер мотора совпадает с ПТС
- целое лобовое
- есть будка на кузов
- карбюратор солекс 21073 от нивы, новая топливная магистраль
- стоит прерыватель массы в салоне, акум никогда не высадится, и капот не надо постоянно открывать
Ну и конечно минусы:
- откровенно гниловатый кузов, лонжероны и силовая оснастка в хорошем состоянии, остальное надо бы делать
- в связи с первым минусом и после ДТП прошлой зимой отгнило и оторвалось заднее крепление левой рессоры, вышло в кузов, машина приупала на левый бок
- надо бы поднастроить карбюратор, слегка переливает, но можно и так ездить в принципе
- есть некоторые вопросы по проводке, но не критично, в целом и так ездить можно
- отвалилась пружинка с педали сцепления, сцепление работает, но ход теперь маленький, по-хорошему тоже надо сделать
- не закрывается на ключ
- нет замка капота
Короче, машина передвигается и уедет своим ходом, но нужно внимание и руки со сваркой, и будет ещё ездить долго. Вообще машину люблю и никогда излишне не насиловал, возил не больше 500кг, в отсечку не долбил. В хозяйстве максимально полезная, а зимой такие же стоковые жигули наказывает боком в лëгкую. Сейчас нет возможности ей заниматься, помимо неё 5 машин в семье, плюс много работы и маленький ребёнок.Всё лето простояла в сухом гараже, пришёл, зарядил акум, завелась со второго поворота коленвала.
В данный момент запрет на рег действия, запрет платится, будет выплачен в течение ближайшего времени.
В нагрузку отдам вторую коробку и охапку запчастей.
Торга нет. Поменяюсь на электролебëдку для внедорожника от 9500 до 12000 lbs с доплатой в обе стороны, обсуждаемо.
Техцентр Спутник
Автодилер