Пpодаю дeшeво, т.к. нe хочу продавaть долгo! Автомобиль в oтличном coстоянии. Bлoжeний нe тpебует. Площaдки, caлoны и т.д. - пpошу не звoнить!:)
________________________
Oбщее o мoeм Mуpано.
🌟 Eвpoпeец (нa вapиaтор уже c заводa устaнoвлeны дополнительныe pадиатoры охлаждения в oтличии от Aмерики и Kaнады, тaк чтo о проблемах с коробкой можно забыть). Не нужно путать с Американцами, которых здесь продают по 500к!:)
🌟 Повторю: автомобиль в отличном состоянии, т.е. не нужно сейчас ничего вкладывать.
🌟 Кристально-чистая история машины, всего 3 хозяина за всю жизнь, оригинал ПТС, родной пробег, отличный внешний вид, все стекла оригинальные с эмблемой "Nissаn" включая лобовое стекло, все подушки безопасности на месте, все 3 ключа в комплекте.
Доедет без проблем хоть во Владивосток! Ездит супруга каждый день.
🌟 Двигатель и вариатор - работают исправно на 100%. Не троит, не дымит, не пинается и т.д.
Красивый платиновый цвет, что намного красивее обычного серого.
Никаких штрафов запретов, ограничений, залогов и т.д.
________________________
Теперь конкретно по технике.
В шараш-гаражах автомобиль не обслуживался. Только нормальные сервисы. Никаких колхоз-ремонтов с применением китайских запчастей не было. Пробег оригинальный, если ищите Мурано с пробегом до 150к, то на сайте полно таких сказочных объявлений:) Пробег родной, я продаю честно.
🌟 Двигатель. Работает исправно на 100%. Капиталился 2 года назад, с того времени проехал 20 000 км. Не дымит, не троит, обороты не плавают. Т.е. запас хода у него еще огромный. Масло заливается только оригинал Nissаn 5w30.
🌟 Вариатор. Работает исправно на все 100%. Масло в нем поменяно около 10000 км назад. Радиатор вариатора промыт. Никаких ошибок по вариатору (в виде низкого давления, ошибок по датчикам скорости и т.д.) не имеется. Разгоняется хорошо, не тупит, пробуксовок/вибрации/гула - нет. Ему еще жить и жить:)
🌟 Рулевая рейка. Не течет, как у большинства, руль не закусывает и т.д.
🌟 Ходовая часть. Все что было критично - уже поменяно. Ничего не бренчит, не бьет, не отваливается.
🌟 Колеса. Свежие оригинальные диски Nissаn (не китай). Резина Nоkiаn Наkkареliittа R, хорошая, хватит на года 3 смело.
🌟 Кузов. Выглядит отлично, ничего не отваливается, не заломано. Все подушки безопасности на месте, ничего серьезного с машиной никогда не было. В силу возраста наверняка есть крашенные элементы, при мне красились задние арки (начиналась ржавчина) и передняя правая дверь (аналогично начиналась ржавчина), ну а что красилось до меня - меня не интересовало, машине все же 15 лет:) Все стекла вкруг оригинальные с эмблемой "Nissаn", в том числе и лобовое (на нем правда по низу есть старая трещина, рано включили обогрев зимой, обзору не мешает). В 2017 году висит 1 ДТП по заднему бамперу, неудачно сдали задом, по базе видно, что только бампер отмечен повреждением, просто задело краешек, ничего серьезного. По кузову естественно имеются возрастные царапинки, но в целом выглядит весьма достойно и я бы поставил "5".
🌟 Салон. Сохранился отлично. Ничего не погрызано, не прожжено, не воняет и т.д. Качественная музыка Воsе вкруг, штатный сабвуфер в багажнике. Из косячков разве что потертый руль, да немного треснула кожа сбоку водительского сидения (болезнь Мурано).
🌟 Электрика. Все работает исправно. Стеклоподъемники, подогревы и память сидений, люк и т.д.
🌟 Полный привод работает в отличии от большинства других Муров:)
🌟 У меня полноценный Европеец. Не путать с Американцами/Канадцами. Страна вывоза - Финляндия. Для тех, кто не знает, чем отличаются Американские Мурано от Европейцев: На Американцах нет радиаторов охлаждения вариатора, в силу чего вариаторы ни них ходят 100к пробега и на покой. У меня чистокровный Европеец, у него под передним подкрылком установлены радиаторы охлаждения вариатора. Т.е. о проблемах с вариатором можно забыть. Главное не забыть менять масло в нем раз в 60 000 км.
🌟 Из последнего что я делал: ревизия ходовой части, замена гофр на выхлопе (громко работал), замена центрального замка (отказывался закрывать все двери с сигнализации), замена радиатора (соответственно и антифриз новый), замена стартера.
🌟 Из того, что нужно будет сделать в ближайшие 3000 км: поменять масло в моторе (проехало уже 6000). Все, больше я бы не стал ничего делать ближайший год, все прочее уже сделано за Вас:)
________________________
В общем за машину не стыдно.
Уверен, что купит первый кто за ним приедет.
🌟 VIN на последнем фото, проверяйте, скрывать нечего. У машины было всего 3 хозяина за всю ее жизнь, никаких ограничений и залогов не имеется.
Торга нет, имейте совесть. Своего Мурика я итак выставил по одной из самых низких цен среди европейцев в радиусе 300 км. Хотите купить дешевле - берите геморройных Американцев за 500к и меняйте вариатор стабильно раз в год:)
Обмен только на Jаguаr ХF или ВМW Х5 (Е53). Солярисы, рио, лады и т.д. - прошу не предлагать.