Пpoдаю дeшево, т.к. нe хочу продавaть долгo! Автoмoбиль в oтличном соcтоянии. Bлoжeний нe тpебует. Площадки, сaлoны и т.д. - прoшу не звонить!:)
🌟 Дoeдeт без пpоблeм хoть вo Bладивocтoк!:) На дaнный мoмeнт Mурaнчик cтaл чистo жeнcким, ездит женa в сaдик дa по магaзинам, так что он живет в pасслaблeннoм режиме:)
🌟 Двигатель и вaриатор - работают исправно на 100%. Не троит, не дымит, не пинается и т.д.
🌟 Максимальная комплектация ВОSЕ. Есть все:) Люк, кожаный салон, подключаемый полный привод, штатный сабвуфер в багажнике и т.д.
🌟 Никаких штрафов запретов, ограничений, залогов.
________________________
🌟 Теперь конкретно по технике.
В шараш-гаражах автомобиль не обслуживался. Только нормальные сервисы. Никаких колхоз-ремонтов с применением китайских запчастей не было. Пробег оригинальный, если ищите Мурано с пробегом до 150к, то на на сайте полно таких сказочных объявлений:)
🌟 Двигатель. Работает исправно на 100%. Не дымит, не троит, обороты не плавают. Т.е. запас хода у него еще огромный. Масло заливается только оригинал Nissаn 5w30.
🌟 Вариатор - установлен контрактный с Японии в апреле. Работает исправно на все 100%. Никаких ошибок по вариатору (в виде низкого давления, ошибок по датчикам скорости и т.д.) не имеется. Разгоняется хорошо, не тупит, пробуксовок/вибрации/гула - нет. Ближайшие 150 000 км можно забыть о проблемах с коробкой.
🌟 Ходовая часть. Все что было критично - уже поменяно.
🌟 Резина. Хорошая, хватит на года 3 смело.
🌟 Кузов. Выглядит хорошо, ничего не отваливается, не заломано. Все подушки безопасности на месте, ничего серьезного с машиной никогда не было. В силу возраста наверняка есть крашенные элементы, при мне красились капот от сколов и задние арки, ну а что красилось до меня - меня не интересовало, машине все же 18 лет:) В целом я бы поставил 5- с учетом его возраста.
🌟 Салон. Белый ТОПовый кожаный американский салон. Сохранился хорошо. Состояние видно на фото. Ничего не погрызано, не отваливается, не воняет и т.д. Качественная дорогая музыка Воsе вкруг, штатный сабвуфер в багажнике.
🌟 Полный привод. В отличии от 90% других Мурано - полный привод на месте:) Кардан, раздатка - чувствуют себя хорошо.
________________________
Теперь о минусах:
1. Трещина на лобовом стекле справа у пассажира (обзору никак не мешает, потому и нет смысла менять).
2. Передний светильник в салоне перестал работать (задний основной работает). Так и не понял как его разобрать, да особо и не лазил.
3. Не работает водительский стеклоподъемник. Что с ним - понятия не имею, не разбирал дверь, может тросик оборвало. Ездит жена, не курит, так что стекло особо и не нужно было.
4. Бортовой компьютер с навигацией, но карты все только Америки:)) Если когда-нибудь поедете на нем в Нью-Йорк, то очень пригодится:))
5. Насос гур. Порой гудит, но работает хорошо и на горячую и на холодную, потому пока и не меняю. Купил контрактный, лежит в багажнике. Ну а так работа по замене - 3000 рублей.
Вроде все, если вспомню чего еще - дополню.
________________________
В общем за машину не стыдно.
Уверен, что купит первый кто за ним приедет.
🌟 VIN на последнем фото, проверяйте, скрывать нечего. Машина без 10 хозяев и без всяких ограничений и штрафов.
Торга нет, имейте совесть. Своего Мурика я итак выставил по одной из самых низких цен в радиусе 500 км. Хотите купить дешевле - берите без полного привода или с мертвым вариатором или отработанного по страховке:)
Обмен только на Jаguаr ХF или ВМW Х5 (Е53). Солярисы, рио, лады и т.д. - прошу не предлагать.