— Paма – cтальная пpофильная труба 80х40x3 мм. Кoнстpукция рамы включаeт в себя нecкoлькo пoпeречин.
— Дышло – V oбpaзнoe.
— Покрытиe pамы – хoлoдный цинк + пoкpaска.
— Лoжeмeнты – бpус 100x50 мм. Имeют peгулировки по шиpине и углу наклoна.
— Ocь – смeщаемaя.
— Пoдвескa – ресcopa ГAЗель, cтупица ВАЗ 2108, амоpтизaтор ВАЗ 2101.
— Лебедочный узел с носовым упором – есть продольная регулировка и регулировка по высоте.
Прицеп для перевозки лодок и катеров.
Небольшие габариты прицепа идеально подходят для перевозки небольших водных транспортных средств, длиной от носа до транца до 3 900 мм (Гидроцикл, лодки ПВХ).
Функция самосвал упростит погрузку/спуск на воду судна, даже при пологом спуске.
Регулировки ложементов по ширине и углу наклона, и регулировка лебедочного узла по длине и высоте позволяют использовать прицеп для перевозки лодок различной формы и размеров.
Регулировка оси дает возможность идеально сбалансировать прицеп.
Простота конструкции и комплектующие отечественного производства обеспечивают долгий срок службы прицепы и легкую замену деталей, в случае их повреждения.
Характеристики
Длина, Мм.4200Ширина, Мм.1800Длина Погрузки, Мм.3900Ширина Рамы, Мм.1300Дорожный Просвет, Мм.230Размер Колеса R13 Длинна Ложементов Мм.2000
Цена с лебедкой 450 кг без опорного колеса!!! +1500 опорное колесо.