Продаю свой авто, доработаны все слабые места, честный пробег 280 тыс.
км, летом сделал огромное ТО: замена всех жидкостей + новые колодки перед/зад ось, шлифовка и новая прокладка выпускного коллектора, снятие впускного и дросселя + чистка, установлены толстые (белые, аналог hondata) термопрокладки на дроссель впуск, замена маслосъёмных колпачков впуск и выпуск, посмотрели цепь и натяжитель - в идеале, заглянули эндоскопом в цилиндры, все отл. задиров нет, проверили турбу, трещин горячки и люфта оси нет, заменили в ней прокладки на подачу антифриза и масла, поменял датчик третьей передачи. Замена втулок стаба перед зад. Новая рулевая рейка, стойки стаба в круг, шаровые и рулевые тяги с наконечниками.
Так же ранее был установлен новый радиатор, насос ГУР перебран, приводной ремень заменён, свечи новые оригинал с США менял на 250 тыс.км.
Клапана отрегулированы, новый японский акум.
Из бонусов навигация с рус картами Навител, сенсорный дисплей, музыка с флешки на штатном экране.
Установлен водный интеркуллер на жирном фронтальнике и насосом от мустанга 1200л/час, downpipe+ прошивка от Муры. Передние тормоза 4 поршневые с роторными тормозными дисками.
Летний сетап: койловеры BC-racing, диски rays homura 20 9,5j et 40 (ковка) с датчиками, зима: родные стойки на 18 дисках с резиной липучка с датчиками.
Руль и центральный подлокотник перетянут, сиденья в родной коже.
Все исправно работает, масло не жрет, антифриз не уходит, кондей морозит, музыка играет, турба дует!
Кузов весь в родной краске, проверял прибором, везде одинаковый слой.
Новое лобовое стекло, покрашены передний, задний бампер и капот т.к. были сколы от камней + полная полировка кузова.
Продавать хочу всем сетапом т.к. делалось все не торопясь под себя с умом и расстановкой, с исправлением всех слабых мест редиса.
Аппарат готов беспроблемной долговечной эксплуатации.
Владею им 7 лет.
Причина продажи покупка последнего поколения RDX.
Пользователь
Частное лицо