Обязанности:
— Работа с исходящими/входящими звонками;
— Мониторинг текущей и просроченной задолженности;
— Телефонное уведомление Клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности;
— Возврат просроченной задолженности;
— Телефонное консультирование Клиентов по имеющейся задолженности;
— Работа с базой данных.
Требования:
— Образование от среднего специального;
— Уверенный пользователь ПК (обязательно!);
— Нацеленность на результат;
— Грамотная речь.
Мы предлагаем:
— Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
— Соблюдение ТК РФ;
— Стабильную заработную плату (оклад + премия);
— Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
— Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании;
— Возможность совмещения работы с учебой;
— Сменный график работы, 2/2
— Работа в офисе (call-центре).