Продаётся вертолёт на колёсах. Автоприцеп-дача 375 Ростовского вертолетного завода модель 8120А
Полностью алюминиевый корпус и рама на независимой подвеске из жигулёвских комплектующих.
Пробег данного прицепа 4-5 раз от Москвы до Селигера и обратно, а потом он простоял в гараже 12 лет, где благополучно из него сздили всё, что можно было унести. И следующие 10 лет он простоял на участке в качестве бытовки.
Из плюсов:
+Полностью отсутствует вертолётный салон и можно сразу приступать к постройке современного кемпера.
+Ходовку можно починить с помощью кувалды и какой-то матери, прикупив в любой булочной запчасти от передней подвески ВАЗ 2101-07. Она там до сих пор родная СССР и никто в неё не лазил.
+Кемпер таскали РАФиком, Четверкой, Газелью. 90км/ч шел уверенно.
В сцепке с Тундрой уверенно и 110 идет.
+Кузов весь целый и не мятый. Есть пару следов от веток на левом борту и крыше.
Из минусов:
-Все стекла под замену. Они старые, мутные, потресканные, залитые краской теми же садомитами, что и вынесли весь алюминий из салона. Отличной альтернативой послужит поликарбонат тонированный(оргстекло)
-Отсутствует входная дверь. Так же можно сделать из поликарбоната.
-Остался один оригинальный литой диск. Его просто не смогли открутить. От них сейчас особого толку нет. Диски камерные и за 30 лет от резины осталась только труха с новым протектором. На кемпер уже установлены бескамерные штамповки с какой-то резиной. На "доехать" хватит, но 2 ВАЗовских колеса я бы с собой взял.
-Сайлентблоки подвески и отбойники такие же, как и резина.
-ПТС и СТС образца 95г. Скорее всего вам поменяют их на новый образец.
В целом, очень живая база для постройки современного кемпера. Инерционный тормоз почистили, разработали и смазали. Тормоза - тормозят, но что там в барабанах - не известно! Опять же... В булочной под Магаданом можно купить колодки и барабаны от "классики" за шапку сухарей.
Если остались вопросы, звоните с 11 до 22 по МСК.
Если не дозвонились - пишите в авито-сообщения.
Пользователь
Частное лицо