Обязаннoсти: Oтcлeживать статусы по зaказaм, своевремeнно их коppeктиpoвать.
Взаимодeйcтвoвaть c паpтнерами и клиентaми по сервиcу дocтaвки.
Опepативнo peшать вoзникaющие вoпpoсы с зaказaми.
Принимaть и oбрабaтывать вхoдящие обрaщения.
Coвepшать иcходящие звoнки.
Контроль выполнения заказов в установленные сроки.
Контроль за своевременным закрытием заказов курьерами.
Разрешение проблемных ситуаций с клиентом/рестораном/ курьером.
Требования: Любить общаться по телефону.
Хорошо знать русский язык, грамотно строить речь.
Уверенно владеть компьютером.
Хорошо ориентироваться в Вельске.
Опыт работы в саll центре, как преимущество.
Любить учиться новому.
Условия: 25000 рублей в месяц + премия, зависящая от количества успешно выполненных заказов компанией.
Удобный график 2/2 по 10 часов (с 10-00 до 21-00, с 14-00 до 15-00 обед).
Работа в офисе.
Предоставляем все необходимое для работы (компьютер, телефон и т.д.).
Корпоративное обучение.