Шпpиц вюpт, для cмaзки c ручным рычaгом в комплекте cо шлaнгом, тpубкой и насaдкoй. Пpоизвoдcтвa Гepмании. Качествo пpeвышaет тaкиe aнaлоги, кaк liсotа, kаbo, hаns, gеdorе, king tony, mаnnesmаnn, carоlus, gаrwin, stahlwillе, corudа, facоm, usаg, snaр-on, prохxоn, wеra, kniрex, yato, matrix, fit, sata, ombrа, hаzеt, jоnnеswаy, jtс.
Емкость: 500 см³ смазки или один 400-граммовый картридж (235×53.5 мм)
Объем подачи регулируется с точностью до 1.5 см³
Рабочее давление: 400 бар
Максимальное давление: до 800 бар
Прилагаемое усилие от 50 до 330 Н при давлении подачи до 400 бар
Заполнение шприца смазкой можно производить одним из четырех перечисленных способов:
1. Заполнение смазкой с помощью нагнетателя смазки арт. 0098602.
2. Установка картриджей массой 400 г арт. 008938701 или арт. 008938711.
3. Заполнение смазкой с помощью лопатки.
4. Заполнение смазкой из большой емкости при втягивании поршня.
После заполнения смазкой установить головку с клапанной системой 2 на цилиндр 6. Нажав на фиксатор штока 10, вдавить шток 9 до упора.
Выпустить воздух из внутренней полости цилиндра, нажав на шарик клапана выпуска воздуха 3, до появления смазки. Установить требуемую насадку (шланг или металлическую трубку).
Присоединить насадку со шлангом к смазочному ниппелю (пресс-масленке) и нагнетать рычагом 7 смазку в рабочий механизм.
Для замены или пополнения смазки необходимо вытянуть шток 9 на себя до упора и затем, отвернув головку с клапанной системой 2, заполнить цилиндр 6 смазкой или заменить тубу.
ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
Пользователь
Частное лицо