Приобрёл автомобиль в июле 2022 г. Покупал для себя с целью проездить на нём несколько лет. Поэтому после покупки решил основательно в него вложится и поменять всё к чему есть претензии. В общей сложности было вложено более 320000 руб.
И так по порядку:
Были куплены новые летние шины Maxis. за 19000 руб.
Отремонтирована подвеска (Стойки рычаги, рулевые наконечники, и т.д., поменяли всё что нашли по дефектовке)
Заменили передний тормозные диски и колодки.
Заменили все жидкости (Тормозная, антифириз, масло)
Заменили свечи, гофру глушителя, электро генератор, дворники.
Замена лобового стекла.
Замена блока управления свеклоподъёмников и регулировкой зеркал.
Замена заднего левого суппорта.
Катализатор был удален до меня, но не был прошит, мною выполнена прошивка под евро 2, машина прибавила мощности.
Замена термостата коробки, большой такой узел чем то напоминающий сердце ( 12000 руб.)
На локомотивной была обслужена рулевая рейка, замена пыльников, замена оригинальной жидкости Total.
Далее замерив высокий уровень потребления масла, было принято делать капитальный ремонт двигателя. (обошлось в районе 160000 руб.)
Новые поршни клапана, цепь, натяжитель, направляющие, все прокладки, шлефовка ГБЦ. На капиталке двигателя так же не экономил, если в чем то сомневались, то меняли, чтоб в будущем с мотором проблем не возникало.
После капитально ремонта, двигатель работает идеально, масло не кушает.
После так же была замена дроселя (12000 руб.)
После капитального ремонта дигателя проехал 2000 км. обкатки, была выполнена замена масла.
До меня (примерно 35000 км пробега) менялась турбина, и полностью сцепление.
Автомобиль полностью обслуживался в ГСК "Ротор", владельцы Пежо и Ситроенов скорей всего знают этот сервис. Эту машину там знают и все работы могут подтвердить.
Так же у меня есть все заказ наряды переданные мне от предыдущего собственника.
Продавать приходится в связи с переездом.
Пользователь
Частное лицо