Наша компания занимается грузоперевозками.
Ваши обязанности:
1.Учет первичной документации:- сбор оригиналов документов от поставщиков- проверка правильности оформления первичных документов: товарные накладные, акты об оказании услуг, расчеты с поставщиками и покупателями, правильности оформления и возврата первичной документации
2.Отражение первичной документации в 1С: Бухгалтерия
3.Выставление счетов контрагентам
4.Подготовка платежных документов
5.Проведение выписок
6.Ежемесячная проверка правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций
7.Запрос и проверка актов сверки по поставщикам и покупателям
8.Запрос недостающей документации по поставщикам и покупателям
9. Кадровый учет. выдача справок . Прием и увольнение работников( все это ведет бухгалтерская компания . ваши обязанности заполнить трудовую книжку и документы которые нужно подписать работнику при приеме на работу и при увольнении)
Подшивка и архивация документов
Выполнение поручений руководителя
Пользователь
Частное лицо