Продается на запчасти первый "сырок". Без доков и аккумулятора. Катализаторы на месте. Мотор работает так,как будто вчера выехал с завода. Тихо и очень стабильно. Реально шепчет. ГРМ поменян год назад(цепи,натяжитель,башмаки,звёзды). Так же год назад за 100к из США заказаны и поставлены НОВЫЕ мозги (ЭБУ). Машина была куплена у махинаторов со страховками. По этому по базам бьётся куча аварий которых нет. Это легко проверяется. Гнили нет. Днище с порогами в отличном состоянии. Покрашен прошлыми хозяивами кое как.Топовая комплектация с панорамой. Брался за относительно внушительную сумму с учётом того что он еле передвигался. Сразу помимо ЭБУ менялись ступицы,датчики и прочее ТО. Использовался как грузовичок для развоа автозапчастей и прочей утвари. Так же возился металл и т.д. Проезжал лютые сугробы на охоту и рыбалку. Менял 4 форсунки на новые оригинальные. В общем очень надёжный аппарат. Но сейчас умерла АКПП. Или нужно смотреть электронику. Так как перед глюками выдавал ошибку связи с ЭБУ -акпп. Слили масло и сняли фильтр. Увидели немного стружки. Так и оставили. Фильтра и масла в АКПП сейчас нет. С ошибкой ездил только на 1-й передаче. В аварию не падал. Началось все резко. И именно всегда с ошибкой по связи с АКПП. До этого электрик лазил и паял плесень. Отдал 30к. Помогло на время. Забил. Переборка АКПП в районе 100-130к. Если кому это надо. Купил уже другие легенды западного автопрома :) С доками не отдам. Даже не просите. Только на разбор. Подвеска на 3 с -. Но ещё походит. Мотор в ИДЕАЛЕ. Все светится и т.д. На болты как донор самое идеальное финансо-вложение. Так же рассмотрю обмен на Пассаты Б5,Ауди 100 и А6 и прочий VAG на ходу. КАТАЛИЗАТОРЫ на месте. Стоят достаточно приличных денег. Раздатка в идеале. Полный привод работает исправно.
Если не слышал звонок или занят- пишите в чат. Отвечу. После 18:00 трубку не беру.
Пользователь
Частное лицо