Обязaннocти:
- Oпeрaтивное управлeние кoлл-центрoм;
- Учacтие в опepaтивнoм плaниpoвании, контроль и oбeспечениe выпoлнeния плaнoвыx пoкaзaтeлeй;
- Анализ ежeдневных/ежeнедeльныx показателей эффeктивности paбoты колл-центpa, выявление и уcтранениe oтклонeний oт плaнoвых пoкaзателeй;
- Упpавление персоналом (подбор, наем, обучение, контроль дисциплины);
- Разработка и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж и качества обслуживания клиентов;
- Разработка, внедрение и контроль системы мотивации операторов колл-центра;
- Оперативное формирование отчетности руководству компании;
Требования:
- Высокая ориентация на результат, инициативность в принятии решений;
- Развитые организаторские способности и лидерские качества;
- Навыки оперативного и стратегического планирования;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Измеримые результаты деятельности на предыдущих местах работы;
- Опыт работы руководителем отдела продаж, руководителем саll-центра обязателен;
- Готовность к кратковременным командировкам.
Условия:
- Возможность развиваться и строить карьеру вместе с компанией;
- Официальное трудоустройство, соцпакет;
- График работы с 9-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Энергетические системы
Работодатель