ОПЫТ РАБОТЫ:
Полное ведение в единственном лице кадрового делопроизводства организаций(ООО и бюджет) численностью работников от 100 до 350 человек:
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников(в том числе удаленных);
-оформление дополнительной работы на условиях расширение зоны обслуживания, совмещения должностей, совместительства;
- приказы по основной деятельности предприятия, а также по личному составу: отпуска, командировки, оформление приказов о дисциплинарных взысканиях и поощрениях работников, об объявлении простоя, сокращении штата, о направлении на учебу, о предоставлении отгулов и проч.;
- формирование и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2, учет, хранение и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- оформление больничных листов;
- ведение табеля учета рабочего времени; составление графиков отпусков;
- организация и контроль аттестации работников и курсов повышения квалификации;
- разработка должностных инструкций, а также внесение изменений/дополнений к ним;
- подготовка и оформление материалов на награждение работников ведомственными и государственными наградами;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базы данных о персонале, слежение за его своевременным обновлением и пополнением;
- статистика и составление отчетности в работе с кадрами по требованиям вышестоящих государственных организаций;
- ведение воинского учета, бронирование граждан;
- работа с Пенсионным фондом и Службой занятости населения;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- участие в разработке и корректировке нормативно-правовых документов организации, оформление протоколов заседания комиссий;
- ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, тарификационных списков;
- знание и контроль над соблюдением Трудового кодекса Российской Федерации;
- умение работать с большим объемом информации;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Pаint , "1С-7 и 8: Предприятие – Зарплата + Кадры", программа «Зарплата» ИП Гуляева Г.Ю., Интернет, «Консультант Плюс», знание офисной техники;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
- Опыт проведения собеседований;
- Имею опыт работы менеджером по продажам (умение находить подход к людям, навыки ведения прямых и телефонных переговоров, «техники эффективных продаж», проведение маркетинговых исследований.)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
высокая степень ответственности и исполнительности, нацеленность на результат, требовательность, активность, организаторские способности
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Наличие санитарной книжки, отсутствие вредных привычек, наличие рекомендаций, благодарностей. Развернутое резюме по запросу. 2019 году успешно прошла ряд проверок со стороны проверяющих органов.