Круг основных задач:
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета - от обработки первичных документов до формирования учетной политики;
Формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой учетной политики;
Контроль и обеспечение организации документооборота;
Налоговое планирование, расчет, анализ, поиски путей минимизации;
Постановка первичного бухгалтерского и налогового учета; Построение системы управленческого учета;
Организация работы бухгалтерии и взаимодействия с другими подразделениями, постановка задач и контроль их выполнения;
Осуществление функций контроля за правильным и своевременным отражением операций в учете;
Анализ и согласование заключаемых договоров на предмет налоговых и финансовых последствий;
Анализ и оптимизация существующего процесса бухучета и его взаимосвязи с бизнес-процессами компании;
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и разработка предложений по ее оптимизации;
Работа с банками с целью организации текущей финансово-хозяйственной деятельности и заемного финансирования;
Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью; Управление оборотными активами;
Контроль принимаемых обязательств (договоров) на соответствие бюджету и платежному календарю;
Руководство процессом планирования, прогнозирования, бюджетирования; Формирование платежного календаря;
Разработка финансовых планов, бизнес планов и бюджетов в соответствии со стратегией развития компании;
Анализ прибыльности и эффективности, управление издержками и их минимизация;
Опыт ведения нескольких юридических лиц;
Успешный опыт восстановления бухгалтерского учета;
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
Представление интересов компании в налоговых и других контролирующих органах.
Преимущества:
Опыт работы главным бухгалтером и финансовым руководителем более 20 лет.
Опыт руководящей работы (15 человек в подчинении).
Опыт работы в крупных компаниях с большим документооборотом.
Опыт работы в различных отраслях по всем отраслям налогообложения.
Отличное знание 1С:Предприятие 8,3, СБИС и др.программ
Автоматизация всех областей управления компанией:
Навыки составления различного рода отчетности. Знание законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организации.
Готовность повышать свой уровень в соответствии с современными требованиями.
Личные качества:
Ответственна, аккуратна, дипломатична, энергична, целеустремлена, дисциплинированна, требовательна.
Весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, а также ожидания дальнейшего продвижения лежат в области бухгалтерского учета, анализа и аудита.
Обладаю грамотной речью, умением гибкой адаптации в различных жизненных ситуациях, самостоятельного приобретения необходимых знаний, умелого использования их на практике для решения возникающих проблем; способностью самостоятельного, критического мышления, умения увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и найти способы эффективного их решения.