Главный бухгалтер б/у (бу или подержанные) купить на авито.ру

1 / 1
Главный бухгалтер объявление продам


Главный бухгалтер. За что отвечает главбух? Простыми словами


0.00
Республика Коми, Сыктывкар
Обновлено: 17.09.2022
Круг основных задач: Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета - от обработки первичных документов до формирования учетной политики; Формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой учетной политики; Контроль и обеспечение организации документооборота; Налоговое планирование, расчет, анализ, поиски путей минимизации; Постановка первичного бухгалтерского и налогового учета; Построение системы управленческого учета; Организация работы бухгалтерии и взаимодействия с другими подразделениями, постановка задач и контроль их выполнения; Осуществление функций контроля за правильным и своевременным отражением операций в учете; Анализ и согласование заключаемых договоров на предмет налоговых и финансовых последствий; Анализ и оптимизация существующего процесса бухучета и его взаимосвязи с бизнес-процессами компании; Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и разработка предложений по ее оптимизации; Работа с банками с целью организации текущей финансово-хозяйственной деятельности и заемного финансирования; Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью; Управление оборотными активами; Контроль принимаемых обязательств (договоров) на соответствие бюджету и платежному календарю; Руководство процессом планирования, прогнозирования, бюджетирования; Формирование платежного календаря; Разработка финансовых планов, бизнес планов и бюджетов в соответствии со стратегией развития компании; Анализ прибыльности и эффективности, управление издержками и их минимизация; Опыт ведения нескольких юридических лиц; Успешный опыт восстановления бухгалтерского учета; Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; Представление интересов компании в налоговых и других контролирующих органах. Преимущества: Опыт работы главным бухгалтером и финансовым руководителем более 20 лет. Опыт руководящей работы (15 человек в подчинении). Опыт работы в крупных компаниях с большим документооборотом. Опыт работы в различных отраслях по всем отраслям налогообложения. Отличное знание 1С:Предприятие 8,3, СБИС и др.программ Автоматизация всех областей управления компанией: Навыки составления различного рода отчетности. Знание законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организации. Готовность повышать свой уровень в соответствии с современными требованиями. Личные качества: Ответственна, аккуратна, дипломатична, энергична, целеустремлена, дисциплинированна, требовательна. Весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, а также ожидания дальнейшего продвижения лежат в области бухгалтерского учета, анализа и аудита. Обладаю грамотной речью, умением гибкой адаптации в различных жизненных ситуациях, самостоятельного приобретения необходимых знаний, умелого использования их на практике для решения возникающих проблем; способностью самостоятельного, критического мышления, умения увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и найти способы эффективного их решения.

Похожие объявления

Знание программ 1с бухгалтерия, ЗУП, электронная отчётность, интернет-банк
0.00
Сыктывкар
Знание всех участков работы ОСН,УСН,патент, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, знание 1с и 1с ЗУП,СБиС, кадровый учет.
0.00
Сыктывкар
Ответственная,активная,стрессоустойчивая, нацелена на результат
0.00
Сыктывкар