Здpавствуйтe, случайные гости или любители марки Subaru.
Прoдаю свoй автoмобиль, влaдею им четыpe c пoлoвиной года. Продаю пo причинe тoгo, чтo купил cледующий кузoв, и втopую машину нет смыcлa держaть, она поcледнеe врeмя бoльшe cтоит, чeм eздит.
Что вам нужнo знать в пepвую очеpедь, если вам понрaвилcя автoмoбиль:
1. Двигaтeль 2л, твин-туpбo, мoщноcть 280лс. Разгон как у истребителя, если жарить расход соответствующий, но в обычном режиме около 14 литров.
2. Бензин АИ100, в холодное время года допустимо АИ95.
3. Постоянный полный привод, без муфт и прочей лабуды. По бездорожью даст фору Ниве (есть много роликов на ютубе).
4. АКПП самая неубиваемая, серии ТV.
5. Задние сиденья складываются в ровную площадку, взрослый человек может лечь в полный рост. Удобно при поездках с семьёй или просто вдвоём. Конечно же есть гидроусилитель руля и климат-контроль. Зеркала с электроприводом.
6. Все запчасти есть в достатке контрактные по смешным ценам (двигатель 40тр, АКПП 5-7тр, насос ГУР 1,5тр и т.д.)
7. Она не ломается - данный автомобиль эксплуатируется мной 4,5 года и уверен, что доедет хоть до Владивостока.
Это в общем. Конкретно о данном автомобиле:
Двигатель масло не ест, ВООБЩЕ НЕ ЕСТ, пробег двигателя около 150к, подвеску всю поменяли с машины из Японии с пробегом 60к, всё в идеале.
Машина эксплуатируется, ездила не бабушка за хлебом, бывало возили детей в школу, а бывало и наказывали АМG мерсы)), но и следил за авто соответствующе. Масло замена каждые 4,5-5 т.км. все жидкости менялись по регламенту.
Технически автомобиль живой и ухоженный, сел и поехал, как говорится. Конечно он не новый, и я как владелец, замыленным взглядом мог упустить в описании какую-то мелочь, свойственную б/у авто, но зато вы можете быть уверены, что я не обману и не скрыл каких-то серьёзных недостатков. По ЛКП есть недочёты в виде легкой коррозии на арках, новый владелец распорядится с этим по своему усмотрению.
Сигналка с автозапуском и турботаймером. Салон не убитый, запах в салоне приятный, руль МОМО штатный. Никаких серьёзных ремонтов и вложений не требует и не предвидится. Авто очень комфортный, в плане шумоизоляции и подвески, с толстым металлом и достойной массой, не консервная банка.
Авто на Российском учете, ввезён под полную пошлину, штрафов, залогов и ограничений нет. Оформлена на меня, продажа желательно сразу с переоформлением на нового хозяина (исключение иногородние покупатели, для таковых обязательное переоформление в установленный десятидневный срок). Для иногородних помогу с ночлегом, встречу провожу, все по-человечески.
В заключении хочу сказать, по машине рассказал всё что есть, остальная информация есть в интернете, большая просьба ценить моё время и не звонить просто чтобы поговорить, для меня продажа данного экземпляра вовсе не аттракцион, это продажа любимого авто, с продажей не спешу, большого торга с учетом нынешнего рынка не будет. Реально заинтересованные люди звоните в рабочее время, писать можно круглосуточно, буду отвечать по факту))