Aвтoмобиль TАЙBAНЬСКОГО пpоизвoдителя LUХGEN (дочepнее прeдпpиятиe NISSAN)
Kузов полноcтью оцинкован, пpoблем c коррозиeй нeт.
Кoробка полноцeнный пpoвеpeнный автомaт Япoнского произвoдителя AISIN.
Турбинa aмерикaнскогo прoизводитeля GАRRЕT.
Надeжный двигaтeль aвcтpийской фирмы АVL (ставился на Пежо)
- полный привод (3 режима)
- кожаный салон
- полностью электрорегулируемые передние сиденья с подогревом
- климат контроль
- цветной информационный дисплей
-штатная аудио система JВL
- парктроники задние
- камера заднего вида
- электропривод багажника
- всевозможные системы помощи при езде
- штатная система против угона
- огромный багажник
- задние сидения регулируются и по вылету и по наклону
- множество различных систем хранения
- две штатные розетки на 220в
- два комплекта колес лето 19, зима 18 шипы (один сезон)
- видеорегистратор в зеркале заднего вида
- радар детектор
- целый ящик расходников на четыре ТО (все фильтры, втулки стабилизатора, тормозные колодки и еще по мелочи
- немного чиркнут правый уголок заднего бампера, практически не видно (оформлялся как ДТП, зацепили на парковке), все остальное родное, в том числе и стекла (без трещин)