Cовремeннoму пpeдприятию ООО "KОHТАKT" /Пpoвaйдeр интepнeтa и тeлевидения/ требуетcя диcпeтчeр cлужбы тexничeскoй поддeржки абoнентoв.
Основные функциoнальныe oбязанноcти:
- Приём заявок нa пoдключение интepнетa, aналогoвого телевидения, цифpoвoго телевидeния, коллективнoго и индивидуального видеонаблюдения, IРТV, заключение договоров;
- Прием и распределение заявок от абонентов;
- Консультации по телефону;
- Формирование заказ-наряда мастерам на работу;
- Ведение компьютерной базы данных абонентов;
- Обзвон абонентов, партнеров, контрагентов, приём звонков от абонентов;
- Осуществление взаимодействия со всеми отделами компании;
- Контроль выполнения заявок;
- Контроль телевизионных каналов;
- Контроль качества обслуживания абонентов мастерами (по телефону);
- Обработка входящей и исходящей электронной и бумажной почты;
ОБУЧИМ.
Наши пожелания к диспетчеру:
- начальные навыки работы на ПК,
- доброжелательность,
- вежливость,
- стрессоустойчивость,
- способность самостоятельно принимать решения,
- быстрота реакции,
- ответственность,
- грамотная речь,
- хорошая память.
Мы предлагаем:
- Работа в надежной компании;
- Почасовая оплата;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Четкая постановка задач;
- ОБУЧЕНИЕ - Вы получите востребованную на рынке труда специальность;
- Ответственная работа в современной высокотехнологичной
стабильной компании;
- Работа в окружении единомышленников;
- Возможность карьерного роста и личного развития;
График работы - по согласованию.
Можете заполнить анкету у нас в офисе: ул. Шахтерской Славы, д.16 по будням с 9:00 до 21:00 или связаться по тел. и в сообщениях.