Был построен и испытан скоростной глиссирующий катер , производства Охтинской верфи в 2009 году.
Успешно прошел ходовые испытания. По разногласиями с заказчиком, катер был поднят и поставлен на стоянку. В 2010 году с катера начали снимать оборудование. Общая наработка катера составила около 150 часов.В качестве движетей на катере стояли водометы «Castoldi» «Turbodrive 238 HC»
В настоящий момент продается корпус катера с остеклением,дверями,окрашенный с фундаментами под 2 главных двигателя и оборудования (насосы,лебедки и т.д.) Сохранена внутренняя отделка.Установлены топливный и питьевой танки. На корпусе установлена грузовая стрела.Корпус спроектирован и построен для работы в мелкобитом льду.
ТТХ катера
Общая длина (LOA) (мм) 9990
Длина по ватерлинии (LWL) (мм) 7590
Ширина (BOA) (мм) 3050
Ширина по ватерлинии (BWL) (мм) 2750
Осадка (draft) (мм) 540
Килеватость на корме (Deadrise) 17°
Высота борта (мм) 1300
Габаритная высота над уровнем воды (мм) 3540
Водоизмещение порожнем, с двигателем (кг) 4200
Водоизмещение полное(кг) 5650
Грузоподъемность (кг) 2000
Высота в носовой каюте (мм) 1100
Высота в салоне (мм) 1900
Максимальная мощность двигателей (лс) 490
Запас топлива (л) 900
Запас воды (л) 120
Фекальная цистерна (л) 40
Толщина днища (мм) 6
Толщина бортов (мм) 5
Толщина надстройки (мм) 5
Корпус в идеальном состоянии имеется судовой билет современного образца.
Возможна продажа главных двигателей NanniDiesel (цена за пару 1 100 000 руб.
Двигатели так же продаются отдельно.(Искать: Nanni Diesel 4.390 стационарный для катера 200 л.с)
Возможность достройки по проекту Аляска-275 обсуждается.
Возможна продажа построечной документации(цена обсуждается)
Связаться по поводу покупки можно по телефону, но лучше сначала согласовать через личные сообщения (часто бываю вне зоны)