Грузопaссaжирский, 6+1, категория B, 3500кг, грузoподъемнocть 1600кг.
Xорoшaя мaшинa для ceмьи, xоз нужд, рабoты.
Xоpоший обзop, выcокaя поcaдкa, средний cмешанный рaсход 10 литров, пpоxoдимый.
Две пeчки, выполнил улучшения пo пеpвoй. Электpо cтeклопoдьемники. Электpо зеpкала.
B ближайшее врeмя уcтановлю автономный подогреватель Бинар 5кВт с GSМ на ДВС (жду курьера, записан на СТО), можно будет запускать с телефона.
Мощная подвеска, со слов владельца транзита "как на камазе", при нем менял на этой машине подшипник опоры стойки, 450 рублей качественный, от транзита, к слову.
Насыщенный рынок запчастей, хороший интернет клуб, подробные мануалы с фото на русском языке.
Перегородка сейчас снята, установка 6 болтов, размер грузового (см) - ширина 180, высота 190, длина до перегородки 215, длина без перегородки до кронштейнов сидений 253.
Потолок и стены грузового отсека утеплены., пол толстая фанера, снята, хотел менять на ламинированную., распашные двери без ржавчины, полностью обклеены виброй 2мм и шумкой 4мм.
Машина без коррозии, ни на крыльях, ни на арках, ни на направляющей сдвижной двери, ни на днище, ни на порогах, ни на дверях её нет, краска родная, кузов с небольшими дефектами - на фото, лобарь трещина - обзору не мешает, цена нового с вклейкой 5,5тр.
Едет бодро, к примеру 120км/ч при 2700 об/мин на 3кг в колесах.
Комфортный крейсер 130км/ч, с них же без проблем на обгон, стоит как вкопанная, хорошо рулится.
Едешь и отдыхаешь.
Тормоза достойные, вакуумный усилитель от мерса как некое улучшение, пассажиры молятся, у тебя все под контролем))
ГЦС и РЦС - свежий капремонт.
Форсы - одна капремонт (старый только корпус), все вместе настроены на специальном оборудовании ремонтником с правильными руками, есть старые и новые тесты.
Турбина новая, не китайская, менялась целиком., старая, напрасно приговоренная "специалистами", ХОРОШАЯ в комплекте (при продаже в своём городе расскажу к кому ездить на дизеле не нужно).
Масло ДВС и КПП менее 3ткм, все фильтра 8 месяцев.
Всякие мелкие новые запчасти не пишу.
Два комплекта резины, первая почти новая, всесезонная - на литье., вторая кама евро зимняя, шипованная на родных кастрюлях остаток на сезон-два.
С машиной от старого владельца бонусы - рабочие привода, суппорта тормозные, вакуумник тормозной родной, тнвд и родной мотор приговоренный со злым умыслом недобросовестным сервисом, при покупке от всего добра я решил не отказываться.
По установленному мотору на руках есть экспертиза - из нее - номер двигателя уничтожен коррозией, запись в ПТС.
Условно новый (8 месяцев ) АКБ Аком Реактор 100Ач/1000А, крутит весело.
Покупалась для семьи, отдыха, перевозки мотоцикла и иногда квадроцикла, на машине езжу, с продажей не тороплюсь, торга нет от слова совсем, причина - буду брать длиннее кат. С.
Все что должно работать работает, ручник тоже.
Обременений и ограничений нет, я собственник, стоит на учёте на мне.
По факту третий владелец т.к. второй и третий в ПТС одна семья.