Subaru Legacy 2.5 GT американка. ej255 в паре с vf54 под капотом, 250 hp в ПТС, ДОналог. В базе ГИБДД указана только модель ej25, на табличке под капотом ej255, всё по заводу . Тормоза 4POT + 2POT от Subaru Impreza WRX STI,новые диски. Распорки перед-зад. Доп приборы Depo Racing. АКПП 5 ступ с завода-работает отлично, редуктор самоблок. Банки Sti Genome. 'Жирный' радиатор ОЖ. Топливный насос 255 л/ч. Сигнализация, автозапуск. Приборная панель оптитрон. Двухзонный климат контроль-греет/холодит. Штатное аудио заменено вместе с динамиками. Топовая комплектация салона тех лет.
Часто задаваемые, ответы:
Гнили нет. Запретов нет. На учет без проблем, сразу в день приобретения. Машина держит курс на сток заводское исполнение. Не избавляюсь, нужны деньги на приоритетный проект. В подвеске ничего не шуршит не гремит. АКПП без проблем, редуктор не гудит. В моторе ничего не стучит, не дымит. Двигается каждый день. ТОРГ ТОЛЬКО у капота при виде денег. Обмен на машину попроще с доплатой не менее 200т.р. оценивайте свои возможности реалистично. Цена на авто исключительно из за срочности.
Кредитов, штрафов, налогов, запретов и прочих обременений за авто нет.
Пользователь
Частное лицо