Вдруг решил продать, пока активно объявление другого интегратор американца!
Двигатель 236, а не 250+л.с.!!! Мощность та же, налог в разы меньше.
Анекдотичная ситуация... Привезли в РФ в 2005г, с тех пор один хозяин - пенсионер, зимой не ездила.
Не могу я такую красотку изъездить в ежедневной эксплуатации. А просто держать в гараже жалко( Отдам ценителю в добрые руки. Состояние отличнейшее. По России 40т.км. за 12 лет.
Ни одного рыжика, кузов в идеале.
АКПП откапиталена (3мес гарантии), улучшена система охлаждения АКПП.
3.5L V6 SFI SOHC, 236лс
2002 года выпуска. Последний LXi (самый жир конкордов до 2002 года).
С 2002 по 2004 — два года и 77 000 миль аренды в Пенсильвании. (Аренда означает полную историю в AutoCheck и обслуживание по расписанию тяжелых условий, в т.ч. замену масла каждые 5тыс. миль.
21.10.2004 — Наезд на бордюр нишей запаски, дальнейший аукцион и т.п.
C 2005 по 2017 — за 12 лет намотал около 25 000 миль.
Комплектация:
— 3.5L V6 SFI SOHC, 236л.с. Расход 8/15л
— Спереди опциональный кожаный трехместный диван.
— Сидение водителя электро без памяти, пассажир — ручками;
— Ручка КПП под рулем, без автостика (фетиш);
— Климат;
— Круиз;
— Автосвет;
— ДХО;
— Электрошмектро стекла, зеркала;
— Фары - четыре линзы;
— ПТФ;
— Кожа руль;
— Фотохромное зеркало;
Минусы:
Резинки в подвеске местами от старости уже потрескались.
Ниша запаски замята.
Левое перденее крыло, капот и бампер окрашены косметически.