Акура люксовое подразделение Хонда, все запчасти Хондовские, надёжный и неприхотливый семиместный внедорожник. У меня в эксплуатации больше двух лет, проблем совершенно не доставляет, при своевременном обслуживании.
Сначала опишу основные места, с которыми будущему владельцу придётся заняться, дабы довести автомобиль, если не до идеала, то до состояния близкому к нему: замена лобового стекла, земена (ремонт) трубок кондиционера второго контура, замена передних тормозных дисков (колодки стоят практически новые, 2 мес., но желательно тоже поменять с дисками) замена подсветки мультимедийного экрана, замена втулок стабилизатора (в наличии, отдам с машиной) и немного по электрике, расскажу при осмотре.
По кузову: задняя правая арка немного пошла коррозия, крышка багажника по хорошему перекрасить и передний бампер.
Теперь из плюсов:
Днище, пороги, лонжероны в отличном состоянии, нигде никакой ржавчины, гнили и пр.
Мотор год назад извлекался, полностью обслужили в плане сальников, прокладок и пр., нигде ничего не сопливит, не течёт, работает ровно, клапана отрегулированы. Предыдущий владелец менял кольца, вкладыши и пр. Расход масла - около 100-150гр. на 1000км, что считаю совершенно не существенным для 20-ти летнего автомобиля.
Перебрал насос ГУРа этой весной, так же никаких подтеков и соплей не имеется.
Так же весной заменил АКБ и генератор (полностью восстановленый, все запчасти новые).
По подвеске никаких звуков не издаёт, все работает в штатном режиме (все что надо было менять - менялось во время).
АКПП работает хорошо, никаких проблем за период владения не было. Установлен маслоохладитель, как заверил меня предыдущий владелец, ещё в Штатах. Думаю те, кто интересуется этой моделью знают о проблеме перегрева АКПП и её выхода из строя в связи с этим. Тут этот вопрос решён. Так же предыдущим собственником АКПП перебиралась, после этого прошла около 50-60 тыс. км.
Два комплекта ковров - родные и ЭВА, меховые накидки на передних сидениях, парктроник и камера заднего вида, выведеная на зеркало с видеорегестратором.
Автомобиль сейчас на зимней резине, по причине износа и выхода из строя летней.
Продаю машину в связи с невозможностью дальнейшего поддержания её в достойном состоянии, а запускать и ушатывать её нет никакого желания.
На все недостатки предусмотрен хороший торг на месте, после осмотра автомобиля. Очень хотелось бы найти ей достойного владельца, который её будет поддерживать в хорошем состоянии.
ПТС оригинал, место ещё есть, фактически я второй владелец в России.
Постарался описать все максимально подробно, дабы избежать непонимания и глупых вопросов. На телефон могу не отвечать, если не дозвонились пишите сообщения - обязательно перезвоню.
Ещё раз - отличный торг на месте, если я пойму, что человек действительно берет автомобиль для себя, и готов её содержать и не запускать.
ВИН номер есть на фото, такие таблички есть на каждой детали кузова, кроме переднего правого крыла, что подтвердит Вам автотека, в эту сторону было ДТП у предыдущего владельца. Вся силовая конструкция на месте, пострадали только навесные части.
Пользователь
Частное лицо