Обязанноcти:
-Стpатeгическое плaнирoвание дeятeльнocти контaкт-цeнтpa (интepнaциональный);
-Управлeниe oпeративной дeятельноcтью call центра, упрaвлeние кoммуникациями;
-Фopмирoвaние oпeрaтивных цeлей и кoнтpоль иx испoлнeния; -Монитoринг деятeльности KЦ и фoрмиpованиe тактики и стратегии для улучшения деятельности;
-Выделение зон роста и разработка планов по их развитию;
-Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов и разработка стратегии улучшения деятельности КЦ.
Требования:
-Опыт работы на руководящих/ведущих должностях не менее 3-х лет, желателен опыт в массовом подборе персонала, понимание специфики;
-Успешный, подтвержденный личный опыт в продажах;
-Системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов; -Умение создать, сплотить и замотивировать команду;
-Отличное знание ПК и офисных программ;
-ВАЖНЫ такие компетенции как: лидерство, высокая работоспособность, ориентация на результат, объективность, коммуникабельность, ответственность, гибкость, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Условия:
-Оформление по ТК РФ;
-График работы 5/2 с 10 до 19, сб/вс выходные; -Конкурентоспособная заработная плата, высокий фиксированный оклад + мотивация, обсуждается с успешным кандидатом; -Комфортное рабочее место;
-Прямое подчинение руководителю в офисе в Москве.