Oпepатоp на вxодящую линию. Возможнa подpабoтка: cменaми пo 4-6 чaсoв или пo вeчepам. Почасовaя oплaтa + прeмия.
NEXT Сontаct – является oдним из крупнейших контакт-центpов c кoмандой нaстоящих профессиoналoв.
Cтать успeшным в нашей кoмандe может каждый, a мы поможем тебe этo реaлизовать.
Ты сможешь:
- Оказывать помощь клиентам компании Леруа Мерлен путем обработки входящих звонков.
Требования:
Что мы ждем от кандидата:
- Стремление к обучению и способность усваивать большой объем информации;
- Грамотную речь, а также базовые навыки работы с ПК;
- Готовность помочь клиенту;
Эта вакансия для тебя!
Для нас отсутствие опыта работы не является «предметом обсуждения»- мы ценим, что ты решился и готов к новым победам. Мы поощряем это и хотим быть первой ступенькой в твоей карьере. Обучение оплачивается!
Условия:
От нашей команды:
- Мы предлагаем на выбор графики (5/2, 2/2), которые позволяют больше зарабатывать, можно выбрать частичную занятость или совместительство, чтобы всегда было время на учебу, семью, друзей и увлечения;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата перечисляется на карту
- Регулярное корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- У тебя будет насыщенная жизнь, дружный коллектив и хорошее настроение
Приходи в NЕХТ СОNТАСТ и раздели наш успех
Мы активные и успешные
РАБОТА ЖДЕТ ТЕБЯ!!!
Дополнительным плюсом будет опыт работы на следующих позициях: продавец, администратор, диспетчер, колл-центр.
NEXT Contact
Работодатель