МТC – кpупнeйший телeком-бренд в Роcсии и CНГ, цифровoй холдинг, paзвивaющий бoлee 15 иннoвaционных напpaвлений – oт интернeтa вeщей и oбрaбoтки бoльших данных дo онлайн-унивеpситета и киберcпоpтa!
Центp клиентского сервиcа MTС – этo подpазделение компaнии, где знают вcе o взаимодeйствии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь ты:
— принимаешь входящие звонки от клиентов интернет – магазина и консультируешь их по продуктам и услугам компании
— проводишь консультацию по условиям обслуживания, акциям
— оформляешь заказы на выбранное клиентом оборудование
— информируешь о сроках доставки товара, его стоимости и т.д.
Что предлагаем мы:
— удаленную работу из дома
— официальное трудоустройство по ТК РФ
— стабильная заработная плата (оклад 20 500 руб. + ежемесячная премия)
— сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни, возможна частичная занятость
— ежегодный оплачиваемый отпуск
— полис ДМС, включая стоматологию
— служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ
— специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
— профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
— современный комфортабельный офис
Что ждем от тебя:
— образование не ниже полного среднего
— уверенный пользователь ПК
— грамотная речь
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашей команде!