МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.
Что делаешь ты:
— ведешь переговоры по телефону с клиентами, имеющими просроченную задолженность перед ПАО «МТС-Банк» с целью ее погашения
— консультируешь должников по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Что предлагаем мы:
— официальное трудоустройство по ТК РФ
— стабильная заработная плата (оклад 20 500 руб. + ежемесячная премия)
— сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни
— ежегодный оплачиваемый отпуск
— полис ДМС, включая стоматологию
— служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ
— специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки)
— профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки
— современный комфортабельный офис
Что ждем от тебя:
— образование не ниже полного среднего
— уверенный пользователь ПК
— грамотная речь
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
Мы ждем тебя в нашей команде!