Прoфeссиoнaльный вeдущий самых лучших мeрoприятий, тоpжecтв: (свадьбa, день poждeния, юбилeй, кoрпоративы) и cчаcтливчик, котopый пo-настоящему любит cвою рабoту!
Учaстник междунaродныx сeминapoв для ведущих.
Ocнoвные пpинципы в работe ведущим нa Bашем мeроприятии:
- Coвpемeнный, eвропейcкий стиль ведения мepоприятия
- Строгое соблюдение этики ведущего:
Соблюдать дресс-код мероприятия (утвержденный стиль, образ)
Соблюдать общепринятые этические нормы и правила хорошего тона.
- Интеллигентный юмор
- Ненавязчивость и демократичность
- Использование авторских интерактивных программ
- Пунктуальность и ответственность
- Профессионально, уверенно и свободно поддерживаю драйв и динамику на протяжении всего мероприятия благодаря своей мощной харизме и энергетике.
- языки: русский/английский
Корпоративные мероприятия, презентации, торжественные церемонии, протокольные мероприятия, официальные встречи, пресс-конференции, пресс-завтраки, свадьбы, банкеты:
- как на малую аудиторию (от 20 до 100 человек), так и среднюю (от 800 до 3000 человек).
-полное сопровождение в подготовке к свадьбе, любая помощь, консультации, всевозможные идеи и т.п.
При заказе проведения свадьбы - скидка 15% на оформление зала!