Обязaнноcти:
-Pаботa по клиентам с уpовнeм проcpочки от 6 днeй и болеe;
-Пoдгoтoвкa досье клиентa нa выезд;
-Совepшeниe выeздныx мepoпpиятий пo адреcам клиентов c целью личнoгo контакта, довeдeния инфoрмации о тpeбовaнии Бaнка и урeгулировaния вопpоcа погашения просрoченнoй задолженности;
- Осуществление мероприятий по взысканию в формате телефонных переговоров, по номерам указанным в Анкете Клиента.
-Контроль поступления платежей в назначенные сроки;
-Отчет о проделанной работе в программном обеспечении Банка и непосредственному руководителю;
-Ежемесячное выполнение установленных Работодателем плановых значений;
- Соблюдение Законов РФ, а также Методики и Должностных инструкций Банка при осуществлении действий по возврату просроченной задолженности
Требования:
- Опыт работы по взысканию задолженности с должников – физических лиц от 1 года (преимущество: банковская сфера, микрофинансовые компании);
- Знание законодательства РФ, ФЗ 230.
- наличие автомобиля (личный \ по доверенности).
Условия:
-Рабочее место на территории работодателя (клиентский центр банка);
-Разъездной характер работы;
- Ежемесячная компенсация за разъездной характер работы;
- Корпоративная сотовая связь;
-Ежемесячная система мотивации;
- ДМС после 1 года работы в Банке.
- возможность дополнительной надбавки к окладной части по результатам работы, 1 раз в 6 мес.Обязанности: Описание работодателя: Требования: Условия:
Работа в АО "Почта Банк"
Работодатель