Продам Квадроцикл Irbis Atv 250s по многим параметрам лучше нового.
А именно:
Подвеска доработана и улучшена, нижние шаровые (на которые больше нагрузка) сделаны на заказ и стали почти вечными, заменены верхние шаровые (установлены с тавотницами), заменены все рулевые наконечники (также с тавотницами), на нижних рычагах стоят настоящие хорошие сайлентблоки, которые не дают люфтов. Напомню что у нового квадроцикла шаровые ходят километров 300, и в рычагах нет сайлентблоков, ходят также примерно и появляется жуткий люфт. Также исправлена основная болячка всех квадроциклов, это место крепления маятника к раме. У новых стоят маленькие игольчатые подшипники которые быстро выходят из строя. На этот квадроцикл я выточил у токаря бронзовую втулку на всю ширину маятника, что также дало очень большой срок жизни без люфтов и болтанки на дороге!
На квадроцикле попался удачный экземпляр двигателя, в сравнении с аналогами бьёт рекорды по разгону и максимальной скорости до 100км/ч! (сравнивался с такими же, а также японскими именитыми брендами). Тем не менее двигатель не насиловал, менял масло каждые 400 км, лил только оригинальный Motul синтетику (могу сказать где покупать). В сам двигатель не лазил, только регулировка клапанов и натяжение цепи ГРМ. компрессию мерил давно, но была ~15 очков. С движком проблем никогда не было.
Квадроцикл был в постоянном уходе и обслуживании у меня 6 лет. Небыло ни одного переворота, а следовательно пластик весь целый. Как инженер к технике отношусь бережно, все постоянно смазывалось, и часто менялась приводная цепь. Также заменен карбюратор, усилен задний аммортизатор и настроен, поменяны все колодки, антифриз и тормозная жидкость. Установлена усиленная звездочка и усиленная цепь. Цепь на стандартном пробеге не растянулась, самому интересно сколько такая прослужит, но продаю в связи с переходом на бОльшую кубатуру. Заводится всегда без проблем, и даже зимой! Проблемы были только когда аккум сдох... кстати акккум новый, купил месяц назад.
Документы: Есть ПСМ! А значит можно ездить где угодно (проверено!)
Двигатель: 4-х тактный 250 кубов, тяга для такого движка отличная, стант поддерживает 😉
КПП: Механика 5 передач. 4 вперед и 1 назад
Охлаждение: Жидкостное с вентилятором
Тормоза: Очень хорошие 3-ех дисковые гидравлические
Колеса: Протектор универсал родные, состояние хорошее (на фото видно) такой малый износ за такой срок говорит о бережной эксплуатации.
Бензин: АИ-92
Сигнализация: Установлена с дистанционным автозапуском
Подсветка: Светодиодная RGB Led с пультом управления и различными программами включая мигание под силу звука (выхлопа), что даёт +10 л.с.!
Есть блокировка руля доп. ключом
P.S. еще новый стоп-сигнал сзади, и более мощная лампочка ближнего/дальнего света.
P.P.S. отдам все старые запчасти если надо
P.P.P.S + Комплект цепей на колеса для зимы!😉 И зеркала заднего вида.
Пользователь
Частное лицо