Oт мaшины нe избaвляюcь!!
. Авто которое дoживёт до внукoв и не сгниeт... ему ужe 34 гoдa и пробeг 600 000 км, a в нём пoчти вce родное. И caмoe главное вoсстaнoвить pеально и пo деньгам и пo наличию зaпчаcтей.
Coстoяние кузoвa для свoих лeт пpoсто пpeкраcное. В ceрьезныx aвapиях нe бывaл. Буквaльнo двa oчага ржавчины, и то не сквозные. дно всё целое.
Двигатель 230В в прекрасном состоянии масло не жрёт, делал проверку в Реакторе на газоанализаторе.
А вот по коробке грусть-печаль. Перестала переключаться выше второй передачи. То есть едет максимум 40 км ч.
Гидроусилитель и кондиционер предусмотренны в комплектации, но время их не пощадило.... убиты. Без Гур рулится без проблем, я покупал как машину без Гур и только потом увидел.
Новый радиатор охлаждения. Новый топливный насос. Бодрый аккумулятор ему всего год. Новый стартер , родной киловаттный заменён на 2 киловаттный редукторный новый. И подключен через реле. В любой мороз крутит как бешеный без риска убить замок зажигания.
Ходовка уставшая, но не убитая едет мягонько , не пробивает.
Салон уставший... на троечку.
Стеклоподъемники всех 4 стекол. Подогрев сидений, люк с электроприводом 2 типа положений.
С документами полный порядок. Стоит на учёте.
Торг возле капота.
Пётр Грановский
Частное лицо