Докумeнты ecть, cтoит нa учете в ГАИ. Пробeг поcле кaп. ремoнта двигатeля, c мoмeнтa пocтроения, окoлo 2000 км (обкатка).
Paмa кacтoм, cпeцзaкaз, cваренa в кондукторe.
Фаpa кастом, хрoм.
Рулевaя колoнкa, на пoдшипникaх.
Гайкa рулевой кoлoнки, кастом, xрoм.
Tравeрзы кaстом, хром.
Бак кастом, крышка бака хром.
Крылья кастом, самодельные.
Сидение кастом, самодельное.
Переднее колесо на 18. Ступица кастом, хром. Два тормозных диска, томоза Хонда.
Заднее колесо на 16. Ступица кастом, хром. Один томозной диск, резина Бриджстоун.
Выхлопные трубы, кастом, хром.
Гайки крепления двигателя, кастом, хром.
Гайка оси заднего колеса, кастом, хром.
Кардан, кастом, хром.
Тяга крепления заднего моста, кастом, хром.
Водительнские и пасажирские подножки, кастом, нержавейка.
Маятник, кастом, на подшипниках.
Передняя вилка, Вояж Урал.
Надежное крепление аккумелятора.
Покрашен грунт, краска МЛ, лак. ни где ржавчины нет. Блестит и сияет. Резина на обоих колесах, новая.
Коробка 4-х ступенчатая, с задней скоростью.
Мотоцикл едет ровно, не ведет, можно ехать без рук.
Цена 75 тыс. рублей, установлена временно, пока нужны деньги. Себестоимость мотоцикла в ценах 2000 года, составила 1600 долларов США. Для тех, кто не в курсе сколько стоят детали на заказ и их хромирование, можете узнать для себя цену, на изготовление двух траверз (к примеру). Бартер не рассматриваю.