Прoдaется крaйнe редко встpечaющийся гpузопассaжирcкий Defender 110. Maшина 2004г. выпуска куплeнa в июне 2005г. Cрaзу послe пoкупки cделaн пpoфессиoнaльный, дopогoстоящий и кaчеcтвeнный тюннинг.
Cдeлaно:
- cиловыe бампepа и пoрoги (AРБ);
- мeталлический шноркель (АРБ):
- кенгуpятник;
- метaлличecкaя зaщитa крыльев;
- две электролебедки;
- две пары противотуманных фар;
- два прожектора, один на капоте с электроприводом (управление из салона или с улицы), второй слева с механическим приводом;
- крылья и капот усилены рифленым алюминием;
- выхлопная труба высоко поднята и выведена с левой стороны кузова;
- салон автомобиля утеплен и отделан рифленым алюминием;
- в салоне два инструментальных ящика и два откидывающихся сиденья;
- встроенный компрессор;
- Вебасто (отопитель) салона (в любую погоду не просто тепло, а очень тепло);
- хай-джек укреплен на заднем бампере;
- "калитка" запасного колеса;
- две дополнительные лампы наверху сзади автомобиля;
- три штурманские лампы;
- антенна с электроприводом;
- универсальный съемный фаркоп;
- качественные сэнд-траки из жесткой резины;
- бензобак из нержавейки на 128 л с защитой;
- стекла с электроподогревом
- центральный замок;
- подогрев топливного фильтра
и т.д.
Машина гаражного хранения. Зимой (и то крайне мало) эксплуатировалась только одну зиму. В серьезных "покатушках" никогда не участвовала. Машина использовалась для поездок на дачу, рыбалку (Без экстрима. Для этого есть УАЗик) Не требует абсолютно никаких вложений.
Возможен обмен на Митсубиси Паджеро Спорт-2, Российской сборки.
Автосалоны и перекупщиков прошу не беспокоить.