МАШИHА-ЭKCКЛЮЗИВ!!! Такой нет ни в Pоcсии, ни в Японии. Собиpaл комплектaцию caм-вce зaводскоe и opигинaльное. Инфoрмaцию о тюнeнгe брaл из каталогов oпций нa хонду CR-V. Pаccкажу всe пo пopядку:
ВНЕШНИЙ ВИД:
1) Рeдчайший нa цpв обвеc МODULО
2) Пaрковочнaя cамoвыдвигaющaяcя aнтeнa в пeреднем бампере с подсветкой
3) Хром-решетки на туманках
4) рейлинги
5) Японский выхлоп АРЕХI
6) очень красивый цвет- белый перламутр
7) огромный люк в пол крыши
8) оригинальные японские литые 17 диски vоltеk с полкой на классной резине
9 докеры задних арок
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО:
1) Редчайший светлый велюровый салон в сочетании с черным пластиком
2) вставки под дерево
3)руль от Хонды аккорд
4) магнитола 2DIN с АUХ, блютуз
5) Два комплекта ковриков: родные ворсовые японские и коврики ЕVА
6) Редчайшие бархатные солнцезащитные козырьки с подсветкой
7) подсветка ног водителя и пассажира
8) Очечник с завода и чехол для банковских карточек, тоже с завода
9) функция раскладывания сидений в кровать
10) Динамики высоких частот (пищалки) тоже заводские
ДВИГАТЕЛЬ:
1) заменены маслосъёмные колпачки
2) отрегулированы клапана 7000км назад
3) ремень ГРМ заменён 7000 км назад, также заменены были: помпа, термостат, все навесные ремни: ГУР,кондей и генератор
4) заменён основной радиатор на новый, антифриз полностью был заменён год назад во всей системе, а не только в радиаторе.
5) кондёр заправлен и дует, как надо
6) никаких ошибок в системе нет, все работает, как надо
7) АКПП в идеале, менял масло каждые 30 тысяч пробега через контур охлаждения все 8 литров,
8) заменены две подушки двигателя
9) заменён клапан холостого хода
10) полность перебран трамблёр: заменена катушка, бегунок, крышка
12) новые свечи
13) новый АКБ СЕNЕ
14) вырезан забитый катализатор и вварен пламегаситель
ПОДВЕСКА:
1) новые шаровые опоры: заменены все 4
2) стойки вкруг новые (оригинал каяба, брал с Владивостока у официалов) пружины тоже новые.
3) сзади ВСЯ подвеска новая, то есть все сайлентблоки: ушастые, конфетки, продольного нижнего рычага и развальных-заменены все.
4) кардан полность перебран: заменены две крестовины: GМВ, поставлен новый пыльник подвесного подшипника, кардан отбалансирован
5) тюнингованные тормозные диски и суппорта от Хонды аккорд, большей производительности.
6) новые колодки вкруг
7) все втулки и стойки стабилизаторов заменены
МИНУСЫ:
1) Нужно заменить прокладку клапанной крышки:потеет
ИТОГ:
Машиной я очень доволен. Служила верой и правдой три года. поскольку я перфекционист, то старался довести машину до идеала, думаю, что по фото это видно. Было вложено очень много денег, времени и сил. Причина продажи проста-семья увеличивается, нужен минивэн. С продажей не тороплюсь. Цена полностью оправдана - взял машину, масло поменял и катайся, все уже сделано. Резина зима (тойо новый комплект) лето (якогама геолендер) вся резина на дисках. Приезжайте-смотрите.