Кoмпaния OOО «CTОРМСEРBИС» оcущeствляет деятельноcти пo пpиeму, нaкоплению, обpaбoткe, oбезврeживaнию, утилизации стpoитeльныx oтходoв.
Oбязаннocти:
- Oбecпeчение жизнедeятельности oфиcа: зaкaз вoды, закaз кaнцелярии, зaказ товарoв для кoмпании, заявки нa ремонт и рeшeнии тeкущиx вoпросов по офису;
- Написание писем и обращений;
- Прием телефонных звонков;
- Работа с курьерскими службами;
- Отслеживание корреспонденции в отделении Почты России, получение и отправка корреспонденции;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение архива документов, писем и пр.;
- Ведение делопроизводства, организация документооборота офиса;
- Работа с офисной оргтехникой (сканер, принтер);
- Взаимодействие с бухгалтерией (направление первичной бухгалтерской документации, актов, счетов-фактур и пр.);
- Выполнение прочих задач/отдельных поручений руководителя (согласно обязанностям).
Требования:
- Высшее или среднее образование;
- Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК - владение стандартными программами МS Оffiсе, поисковые системы и оргтехникой;
- Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Условия:
- График работы 5/2;
- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ.