Описание работодателя: специалист технической поддержки ИТ
Требования: знания и навыки работы с ПК, ОС Windows, общесистемным ПО - архиваторами, MS Office, браузерами и т. п. Также как минимум начальные навыки и знания работы с техникой - подключение оборудования к ПК, сети ЛВС.
Обязанности: Выполнение заданий по обслуживанию , настройке ПК, коммутация оборудования, выполнение инсталляции оборудования и ПО. Работы выполняются во взаимодействии, при помощи и под руководством центральной службы техподдержки. несколько постоянных раб. мест от 3 до 10+ МФУ + оборудование ЛВС (роутер+коммутатор).
Условия: Разовые мероприятия, также 1 раза в месяц профилактические работы. Оплата - минимальная + почасовая сверх лимита + за работу в праздничные и выходные.
Работа предпочтительно по договору с ИП, ООО или сотрудничество с самозанятым
Детали и условия обговариваются
АТЭС ИТ предприятие Казань
Работодатель