Обязанности:
— Ведение закрепленного портфеля клиентов;
— Обслуживание, развитие и сохранение корпоративных клиентов по услугам мобильной и фиксированной связи, vas-услугах;
— Участие в деловых переговорах с клиентами;
— Организация улучшения качества связи по запросам корпоративных клиентов;
— Консультирование клиентов по вопросам обслуживания (тарифы, услуги, продукты компании, оплата)
Прогноз и снижение оттока, направленных на развитие эффективных отношений;
— Контроль и взыскание дебиторской задолженности корпоративных клиентов;
— Решение проблемных вопросов, возникающих в процессе работы;
— Взаимодействие с другими подразделениями филиала.
Требования:
— Желание развиваться в корпоративном сегменте;
— Мотивация на участие в крупных проектах компании;
— Уверенность при общении с «крупными» клиентами;
— Мотивация на допродажи и развитие существующих клиентов.
— Высшее/неоконченное высшее образование;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Ответственность, нацеленность на результат;
Что мы предлагаем:
— Интересную работу в стабильной международной компании;
— Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
— Стабильную, полностью официальную заработную плату;
— Четкую систему мотивации: оклад + премия;
— Наставничество на старте работы;
— Доступное регулярное бучение: Вы можете проходить тренинги в корпоративном университете МТС как очно, так и дистанционно, у МТС есть собственная виртуальная библиотека с сотнями книг по менеджменту, карьере и хобби
— ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, бесплатные тренировки по волейболу и баскетболу. Также у нас есть футбольная команда и беговой клуб;
— Работу в комфортном офисе с дружелюбными коллегами;
— График 5/2 (фиксированные выходные: суббота, воскресенье);
— Реальные возможности карьерного роста!