Обязанности:
— Работа по удержанию клиентов, обратившихся в офис продаж и обслуживания, выявление причин оттока, формирование предложений по мероприятиям проактивного удержания клиентов, аналитика по оттоку;
— Прием и регистрация обращений клиентов, обратившихся в точки продаж и обслуживания, подготовка информации для формирования ответа клиенту, мероприятия для предотвращения претензий;
— Продажи новым и допродажи действующим клиентам сегмента СМП и Soho;
— Контроль процесса оформления внутренних документов: нарядов, технических справок и т.д. и соблюдение сроков по предоставлению доступа к услугам клиентам сегментов СМП и Soho, в зоне ответственности филиала.
Требования:
— Высшее образование;
— Опыт работы с клиентами;
— Опыт работы в сфере связи и телекоммуникациях;
— Уверенный пользователь ПК.
Условия:
— Оформление в соответствии с ТК РФ;
— Срочный трудовой договор (с пролонгацией каждый год);
— Своевременная заработная с окладной частью;
— Полный соц.пакет;
— Работа в крупной телекоммуникационной компании;
— График 5/2 (8-17);
— Работа в удобном и комфортном офисе.
Ростелеком МРФ Сибирь
Работодатель