Автомобиль из Need for Speed: Shift #2.
Привезен из Тулы в мае прошлого года. Себе. Выбирался долго и вдумчиво.
Сейчас 166 000 миль. Замечательный 2AZ-FE. Я фактический третий владелец (по ПТС всё доходчиво).
Делать не надо ничего - всё работает. Никаких чек-энджинов. Каты на месте. Стеклянный люк во всю крышу, уезжающий назад. Холодный кондей, электростекла и электрозеркала, круиз - все дела. Коробка плавная, едет отлично. Сигналка с дистанционным пуском (зимой это очень клево - садиться сразу в теплую машину). Целый салон и штатная полка багажного отсека.
Никаких ржей и дыр на кузове. Когда-то давно был бит сзади справа - сделано нормально. Спереди железо никогда не били. Обвес TRD.
Два комплекта родных литых дисков с штатного типоразмера шинами 215\45\17 - летний комплект родного литья покрашен в черный, зимний в бледно-серый цвет. Зимняя резина де-факто новая и проехала 1 сезон, летняя резина - еще на сезон.
Странная доп-опция - зеркало с кнопками открывания и закрывания ворот гаража. Таких ворот у меня нет, но вдруг у вас есть;).
Безотносительно - отличный аппарат. Денег за эти полтора года на приведение в порядок и уход категорически не жалелось. Никакого "тюнинга", "прямотоков", "койлов", "нулевиков", колхозных ксенонов и прочей хохломы - сплошной сток, автомобиль не убивали (при покупке нестоковые были только фары - немедленно купил новый оригинал). Все документы в порядке, никаких ограничений. Всё, о чем надо знать при покупке - при осмотре продемонстрирую.
Причина продажи — семейно-неавтомобильная.
Осмотр в Москве в среду и пятницу, остальное время - под Истрой.
Маленький торг за стремительность и удовольствие от общения — строго с теми, кто хоть чуть-чуть себе представляет, что собирается покупать.
И - да: ни предыдущий владелец, ни члены моей семьи не курят.
Пользователь
Частное лицо