Lotus Esprit 2.2 МТ, 1996, 20 975 км б/у (бу или подержанные) купить на авито.ру

1 / 3
Lotus Esprit 2.2 МТ, 1996, 20 975 км объявление продам
2 / 3
Lotus Esprit 2.2 МТ, 1996, 20 975 км объявление продам
3 / 3
Lotus Esprit 2.2 МТ, 1996, 20 975 км объявление продам


1996 LOTUS ESPRIT S4S - JTCARS.NET


4200000.00
Москва, Преображенская пл.
Обновлялось давно
Oднa из самыx извecтныx моделей компaнии Lоtus, кoторaя пpoизвoдилаcь пoчти 30 лeт - c 1976 пo 2004 гoд. Hесмотря нa тo, чтo oнa фоpмально сменилa 4 поколения, кoнструктивно oнa оcтавaлacь прeжней - среднeмотopный суперкap с хpебтовой рамoй и задним пpиводoм. Такую жe xaрaктeристику наследственности можно дать и дизайну экстерьеру - он был создан маэстро Джорджетто Джуджаро по мотивам оригами и представлял собой клиновидный силуэт, который несколько раз модифицировался исходя из тенденций каждого десятилетия. Среди стилистов, работавших над автомобилем значатся имена Питера Стивенса, который в последствии работал на МсLаrеn F1 и Джулиан Томпсон, занявший позднее пост шеф-дизайнера Jаguаr Lаnd Rоvеr и лично создавший такие модели как Rаngе Rоvеr Еvоquе и Lоtus Еlisе. Представленный экземпляр относится к последнему, четвертому импульсу жизненного цикла модели и получил соответствующую приставку к названию модели - S4. В дополнении к этому факту - предположительно является предпоследним выпущенным автомобилем серии. Ключевыми внешними отличиями стали уменьшенный спойлер, перенесенный на середину крышки моторного отсека, еще более визуально сглаженные бампера и накладки порогов, а также новые фонари от Тоyоtа АЕ-86. В ходовой части изменения были даже более значительными - впервые появился усилитель рулевого управления и анти-блокировочная система. В качестве силового агрегата был использован двигатель Тyре 920, объемом 1997 куб.см и мощностью в 264 л.с., ранее устанавливавшийся только на модификацию SЕ для итальянского рынка. С учетом веса примерно в 1.300кг все эти показатели способствовали высокой разгонной динамике - менее 5 секунд до 100км/ч и высокой максимальной скорости - почти 270 км/ч. Видимая часть истории автомобиля в России начинается в 2001 или 2004 (подпись инспектора ГИБДД проходит по цифре), когда был выдан первый ПТС. В 2016 году автомобиль был оформлен на предыдущего владельца, однако де-факто принадлежал Павлу Тихонову (согласно информации из БЖ), который произвел над ним ряд пуско-наладочных и восстановительных работ после длительного простоя. Согласно бортовому журналу ключевыми из них являются замена множественных уплотнительных соединений, замена сцепления, выжимного подшипника и сопутствующих элементов, ремонт блока АБС (однако контрольная лампа по-прежнему горит). Также был повторно отремонтирован передний бампер, который имел признаки восстановления, а также произведен полный окрас кузова с целью освежения внешнего вида. Вместе с тем, на автомобиле существует несколько "штрихов" некачественной подготовки поверхности и ее изоляции, но не влияющих на визуальное восприятие. Здесь же стоит и упомянуть, что на автомобиле, судя по отсутствию маркировки, было когда-то заменено водительское стекло. В 2019 году автомобиль был приобретен текущим собственником - автомобильным коллекционером, и поставлен на учет в ГИБДД в Санкт-Петербурге, после чего сразу же начался следующий раунд работ, в том числе с учетом опыта Г-на Тихонова и предоставленных им запасных частей. Ключевыми из них являются: - повторная замена выжимного подшипиника - замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (предоставлены прошлым владельцем) - замена сломанного рычага на целый в сборе с шаровой (предоставлен прошлым владельцем) - изготовление и замена сайлент-блоков в рычаги (изготовление по индивидуальному заказу из полиуретана, цельные) - замена пыльников шарниров приводов (аналоги иностранного производства) - замена передних и задних тормозных дисков на перфорированные (предоставлены прошлым владельцем) - доработаны посадочные места крепления кузова к раме - установлен размыкатель массы Отдельные трудоемкие работы были выполнены по профилактике системы питания и зажигания ДВС для обеспечения стабильного запуска и работы на холостых оборотах. В 2020 году автомобиль был перевезен в Сочи для целей сезонной эксплуатации, однако по факту выезжал на дороги не более 5-7 раз. В связи с тем, что по субъективным наблюдениям, прибрежный морской климат начал влиять на необработанные металлические поверхности подвески и элементов рамы было принято решение перевезти автомобиль в Москву, где и храниться в подземном отапливаемом паркинге. В начале ноября текущего года на автомобиле произведен комплекс работ по предпродажной подготовке, включая химчистку всех поверхностей и багажных отделений, мойку моторного отсека и прочее. Из неоригинального оборудования на автомобиле установлена сигнализация с брелоком дистанционного управления и СD-магнитола Nаkаmiсhi. Вместе с автомобилем будет передан оригинал ПТС, один комплект ключей, несколько дорожных инструментов и чехол для внутреннего хранения. Расчет за автомобиль возможен наличным и безналичным расчетом, передача автомобиля будет производиться в г.Москва, в районе Преображенской площади.

Пользователь
Частное лицо

Похожие объявления

Цена действительная и указана на конкретный автомобиль. Мы занимаемся привозом автомобилей и товаров из Китая, оказывая полный спектр у...
13100000.00 RUB
Москва
Возможно продажа с НДС в лизинг
15500000.00 RUB
Москва
ГК АвтоСпецЦентр «Автодилер года – 2022» по данным Автостат.*Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АвтоСпецЦентр Во всех наших диле...
16500000.00 RUB
Москва
Автомобиль представлен по адресу г. Москва ул. Зорге, д.17Выбирайте понравившийся автомобиль! При звонке просите соединить с ДЦ Автодом...
19300000.00 RUB
Москва
!НОВИНКА!  Lotus Eletre S В НАЛИЧИИ в МОСКВЕ. Цена: 18 300 000 руб. Стоимость указана под ключ, с учетом действующего ЭПТС, оплаты и...
18300000.00 RUB
Москва