//пишите здесь в чате//
Машина для романтиков и понимающих. Трупер, «Последний Самурай», «Дедушка» подарил незабываемые поездки в Карелию, на Чёрное море, Кавказ, Каспий и в Астрахань. Собственно это и есть весь пробег в моем владении, + редкие выезды в Подмосковье на природу. Машина не подвела.
В покатушках особо не участвовала, хотя потенциал большой. Преодоление небольшой грязи прикрепил.
Третий собственник в РФ.
До этого была в очень (в очень!!!) хороших руках 13 лет. Масло последние 14 лет менялось каждые 5 тысяч км.
Двигатель чувствует себя прекрасно для своих лет. Уровень сложности устройства — вазовская десятка.
Коробка, раздатка тоже отлично. Год назад менял сцепление. Подключаемой передний привод с хабами, пониженный ряд передач.
Тормоза перед последней поездкой сделал — очень хорошие. Все дисковые. Сочинские и Кавказские перевалы и серпантины не доставили никаких проблем.
Все, что нужно крутится, вертится, включается, светит, греет, дует, открывается, закрывается.
Багажник очень объемный, задний ряд складывается. Путешествовали втроём с палатками, провизией — все влезло, + багажник на крыше.
Вин читаемый!
На учёт встаёт без проблем — занимался этим полтора года назад.
Зимняя резина свежая хорошая липучка на дисках.
Также куча запчастей отремонтированных б/у, новых, сальники и прочее.
Из недостатков:
- есть ржавчина, сколы. На фото все видно. Можно ездить так, можно подкрашивать, можно реставрировать.
- нет прогревочных оборотов. Есть клапан, с биметаллической пластиной, который надо чистить. Есть ссылка на форум Исузу-Опелеводов, где описана все процедура. Мне это особо не мешало, т.к. использовал машину в основном летом.
Цену автомобилю знаю — с придурковатыми приложениями в личку писать бессмысленно.
Пользователь
Частное лицо