Добрый день! Моя компания занимается доставкой воды. Есть диспетчерская служба, которая принимает и обрабатывает заказы. Сейчас ущу сотрудника на удаленной основе, для контроля Клиентской базы. Что это подразумевает: ежедневно программа выдает список Клиентов, у которых закончилась вода. В среднем это порядка 150- 200 Клиентов. Соответсвенно, разговор получается лишь с 30% от этого списка. Задача прозвонить Клиентов и принять заказ. Заказы оформляются в программе. (ничего устанавливать не нужно, она висит в облаке). Телефония также виртуальная. От вас компьютер и наушники. Желательно иметь опыт продаж, т.к. при обзвоне будут попадаться Клиенты, которые по каким--то причинам не стали заказывать дальше, с ними нужно проговорить и попытаться вернуть обратно . В конце дня составляется табличка, где фиксируется, количество сделанных звонком и результат. Оплата 500 руб в день + 100 руб. за возвращенного Клиента. В среднем 800-1000 в день. Оплата ежедневная. Работать можно в свободное время, но желательно после обеда. Звоните, обсудим. Спасибо!
Пользователь
Частное лицо