О машине.
Мотор обслужен на ±140000 (замена цепи).
Вся подвеска в идеале. Стабы от rs3. Алюминиевый подрамник от rs3. Стоит даунпайп на 76 трубе с переходом на кастом на 63 трубе с резонатором от rs3. Установлен более производительный интеркуллер BlackRock. Стоят усиленные катушки от 2.0. Свечи от rs6. Турбина is20. Стоит коробка под полный привод DQ250 с Tiguanа 18 года (пробег ≈40000км). Салон стоит от Cupra 18 года. Кожа с алькантарой. Потолок и стойки также в алькантаре. В машине сделана шумо-вибро изоляция. Головное устройство Teyes CC3 6/128. Летние колеса BBS Seat Sport 18 оригинал. Есть зимние колеса от VW Tiguan. За них отдельный разговор, если будет интересно (фото прикрепил). Что то мог упустить.
От себя.
Всегда относился к машинам как к средству передвижения, не более. После знакомства с Леоном, что-то изменилось. На дороге, да и в принципе, люди забавно реагируют. Почему то все думают, что это секретный китаец или свежий ребрендинг Сузуки. Ахах. Машина дарит эмоции. Можно кучу букв написать. Покупайте отчёт и приезжайте на осмотр. Все расскажу. Покажу.
Причина продажи.
По трассе ехать сплошное удовольствие. Но как только кончается асфальт, кончается и путешествие. Не подходит под наш формат отдыха летом (Ергаки, Гуляевка, Алтай и тд).
С августа перехожу на вахтовый график работы.