Пpивет! Мы aктивно paзвивaющаяся студия крaсoты, в котopoй нe xватаeт людeй для пoлнoцeннoго роcтa!
Mы в пoиcках aмбициoзного, oтвeтcтвeннoго и откpытого администрaтopа, если этo ты, рады будeм принять в cвою кoмaнду!
Tвоими зaдaчами стaнут:
кооpдинировать рaботу cотpудников;
пpинимать звонки и вecти запись клиентов;
консультировать клиентов: (по услугам салона, по стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур);
продавать косметику и средства для домашнего ухода;
контролировать наличие необходимых средств, исправность аппаратуры;
проводить расчет с клиентами, работа с кассой;
работа с социальными сетями студии;
информировать клиентов о проводимых акциях и мероприятиях студии;
поддерживать настроение и атмосферу в нашей студии!
Наши ожидания:
опыт работы администратором не обязателен (готовы обучать);
высокий уровень коммуникативных навыков;
внимательность к деталям;
умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
умение находить общий язык с клиентами;
умение работать в команде;
общительность, доброжелательность, отзывчивость.
Работая в нашей команде, ты получишь:
среду для развития и возможности для профессионального роста;
стабильную работу в отличном коллективе;
бесплатное обучение и повышение квалификации;
карьерный рост (до управляющего салона);
график работы 2/2 (возможность работать больше);
прозрачную систему мотивации (оклад+% от оборота);
возможность пользоваться услугами салона по очень выгодной цене!
Напиши или позвони нам! Возможно, именно тебя мы ищем в нашу команду профессионалов!
Надежда Овчаренко
Частное лицо