Продаётся:
• SAAB 9-3, Декабрь 2007 г.;
• 1.8 л / 122 л.с, Атмосферный двигатель;
• Надёжная 5-МКПП;
• Пробег: 100% ОРИГИНАЛ — 86.983 км (проверяйте чем хотите и где хотите);
• Покупалась у официального дилера «Opel |Chevrolet | SAAB» в ООО «Юг-Авто» Краснодар, за наличный расчёт;
• ПТС: ОРИГИНАЛ, я ВТОРОЙ хозяин (до этого вписаны салоны: ООО «GM СНГ» и ООО «Юг-Авто» Краснодар;
• Автомобиль НЕ БИТ и НЕ КРАШЕН, кузов (железо) ЦЕЛОЕ.
• Сборка — Швеция.
Автомобиль передвигался исключительно по Краснодару и Краснодарскому краю. Использовалась не на постоянной основе, т.к. машина была не единственная в семье.
Покупал у знакомого, у которого она была во владении до 08/2022 г. с момента приобретения в ДЦ «Юг-Авто».
Манеру вождения и эксплуатации его знаю, поэтому могу сказать точно, что машина не отжатая и при должном обслуживании проходит ещё столько же, сколько уже проехала * на 3-4 раза.
Масло, фильтры и все жидкости менялись вовремя. Недавно проходил снова ТО со сменой всех расходников + замены задних колодок. Резина Matador досталась также свежая от предыдущего владельца, летняя.
В силу возраста на бампере и капоте есть немного сколов, «московских» зим никогда не видела (химоты на авто не было, соответственно) - ржавчины нет, пороги и арки целые.
Двигатель, коробка, подвеска — стремятся к идеальному состоянию.
Изначального обслуживалась у того же официала, где покупалась; После окончания гарантии - у хорошего знакомого мастера, который в своё время, также работал в данном салоне. Поэтому авто находилось всегда под «присмотром».
От себя:
В данной ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ могу сказать однозначно — ни за что в жизни с этим SAAB не сравнится никакая Лада Гранта (стоящая сейчас на продаже в КЛЮЧАВТО Select на Аэропорте за 650к), приоры, древние корейцы и прочая лабуда. Машина отрабатывает каждый рубль вложенный в его покупку)
Немного разбирающиеся автолюбители обращают на экземпляр внимание в потоке (да, это не рычащий Ламборгуни Урус, маленькие мои знатоки, однако…)
Тачка не турбовая, с чем принято ассоциировать SAAB, однако отсутствие турбины компенсируется надежностью и износостойкостью двигателя. Для своих 122 атмосферных сил, едет авто более чем достойно: стандартные тошнотики из разряда Рио, Солярис, Поло, Альмеры и т.д. отдыхают (напомню, что авто 2007-2008 г…).
Цена данного экземпляра адекватная: соотношение СОСТОЯНИЕ-КАЧЕСТВО/СТОИМОСТЬ = 670к.
ОБОСНОВАННЫЙ ТОРГ безусловно ПРИСУТСТВУЕТ в пределах разумного!
Хорошего дня!
Пользователь
Частное лицо