Дамы и господа, перед вами идеально ржавый, крашеный, в дтп участвующий соап девятьтыщ (а чё вы хотели от самолёта 1995 г.в.?). Однако, как это бывает с любимыми душой автомобилями - за ней ухаживали, вовремя обслуживали и колхозили ништяками, одним словом - следили (по крайней мере я, как крайний владелец).
По замерам этот шведский истребитель топлива летит <6 сек до 100 (есть логи), около 10 сек от 100 до 200 (нет логов), взлетная по ощущениям доходит до 300, но у меня отрыв жѣпы происходит гораздо раньше, поэтому максималка неизвестна.
Немного духоты для пАнимающих:
Мотор:
— borgwarner kkk k16
— Даунпайм 89мм
— кастом впуск на кулере 13 литров, равнодлинный коллектор
— кастом выпуск 3" на компонентах mg race (третий раз, by Molodov edition)
— насос вальбро 255 оригинал (металлический)
— блоуофф :)
— siemens deka 630cc
— 3 bar delphi 10081 map
— сцепление audi rs4
— кпп by mishar1000 с блокой max-812
— короткоходная кулиса max-812
1.58 bar 3-5 передача
— ЕГТ в коллекторе
— ШПЛ spartan 2
— большой показометр
Сейчас 350 hp / 560 nm. Думается, что это 10%.
Тормоза:
— На вольвовакуумнике, суппорт каен 6 поршней 17z, с переходом на 17 колеса, диск 330/32, армированные шланги st tuning, медные магистрали
Диски:
— OZ msw 85
Осмотр в г. Королев, мкр. Болшево.
"Брат, адай за 50к?", "Дорого!", "Да я ладу гранту возьму!" - это не сюда, мужики. Только обоснованный торг.