Управляющему и собственнику успешной торгово-производственной компании в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию бизнес-ассистента удалённого или в офис.
Что надо делать?
— Появляются задачи - их необходимо записывать;
— Составлять планы / прогнозы;
— Назначать встречи;
— Вести переписку с ключевыми клиентами;
— Рассчитывать и выдавать зарплату;
— Оплачивать счета;
— Находить, систематизировать и ранжировать новую информацию;
— Проводить сравнительный анализ чего-либо перед покупкой;
— Нужно будет периодически осваивать что-то новое, возможно, разбираться в новой программе и разные другие задачи. Требования:
— Честность и порядочность;
— Готовность обучаться и развиваться опережающими темпами вместе с собственником (гораздо быстрее чем остальные звенья в компании);
— Думать на языке решений, а не на языке проблем;
— Грамотная разговорная и письменная речь;
— Стабильное настроение (Спокойствие, собранность, уметь справляться с проблемами - “не паниковать”, слишком чувствительными быть тоже не нужно);
— Высокий уровень ответственности (иметь способность хранить всевозможные бизнес секреты, которые мы обсуждаем наедине | готовность быть откровенным и незамедлительно выявлять и решать проблемы);
— Умение и желание работать с людьми (уверенность в общении при личной встречи и по телефону | без труда идти на контакт, всегда быть приветливым, уметь заводить новые знакомства);
— Способность организовывать мероприятия;
— Серьёзное отношение к делу (пунктуальность, системный подход к задачам);
Учёные степени и профильный опыт не важны - всему научу (необходим только живой здоровый настоящий интерес)
Будет преимуществом:
— Знание английского языка;
— Опыт использования сервисов для задач (Трелло, Амо, Битрикс 24 и пр.).
Условия:
1. Помощник руководителя удалённо из дома - любой регион с часовым поясом близким к Москве (- + час)
— Готовность быть на связи и выполнять поручения с 10:00 до 20:00 по МСК;
— Заработная плата: 150-200 руб в час, раз в неделю, спустя 2 нед. + премии по итогам месяца;
2. Помощник руководителя в офисе
— Офис находится в г. Химки, рядом с ЖД станцией Химки (удобное транспортное сообщение - Москва / МО, Ленингр. направление)
— Режим работы с 9 до 18
— Заработная плата: от 25 000 ₽, спустя 2 нед. + премии по итогам месяца;
— Система обучения и наставничества - гарантия выдающихся результатов;
— Регулярные корпоративные мероприятия;
Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и результатами.
Оставьте свои контактные данные через кнопку «откликнуться» напишите ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАТКО О СЕБЕ и почему именно вам нужна эта работа?
! Если вакансия размещена - она актуальна !