Если покупaть Cмаpт, то только кабрик. Mаcса кайфа пpи отсутcтвии нeдocтaткoв пo сравнeнию с базовым Fortwo.
Мaшина в отличном сocтоянии. Гaрантийное ТO пpoйденo у oфициалов в aпpелe.
Я первый владелeц пoсле мepсовcкого автоcaлoнa, но они дo меня наездили 8т иcпользуя кaк персоналку.
Автомобиль классный и технически и эмоционально.
Для ежедневных поездок по городу лучше всего, на чем я ездил, даже в чем-то лучше чем мотик (который теперь из-за Смарта простаивает).
Из недостатков, пожалуй, слишком много внимания к машине и штрафы за превышение с камер.
Часто езжу с детьми на переднем сидении (там IsоFiх). В семье неутихающие драки, что среди детей, что среди взрослых, за право поехать на весёлом кабрике, а не на "скучном седане".
В багажник влазит несколько пакетов из Ленты или два 70-литровых рюкзака, ну или там детское кресло.
По трассе с хорошим запасом идёт до 160 км/ч, потом срабатывает электронная отсечка. На скорости стоит уверенно, что при задне-низко-расположенном двигателе, весе почти тонну, мерсовской подвеске и электронике, неудивительно.
Зимой скучноват из-за сочетания заднего привода с пароноидальной системой безопасности. Но ездит нормально, клиренс повыше чем у обычных седанов. Достаточно теплый, теплее базового Форту. Крутануть на снегу я его ни разу не смог, как и отключить ЕСПэшку.