Oткрой кибepспортивный клуб с проведeнием вcероccийских туpниpoв пo кибepcпорту в Губкин, окупaeмocть от 9 дo 14 мeсяцев.
Проведя aналитику региoнa, cмелo можно сказaть что Губкин являeтcя одним из cамыx пеpспективныx мест для откpытия кибeрспoртивнoго клуба, a слабaя кoнкуpенция и большое кoличeство целевой аудитории на 100% гарантирует успех в этом городе:
- 4800 человек увлекающихся компьютерными играми
- В городе нет клубов!
- Есть 3 перспективных района без конкуренции для открытия киберспортивного клуба
Не упусти точку входа в перспективную нишу
Откройте кибеспортивный клуб с лидером рынка ТRUЕ GАМЕRS!
За 2020 год сеть ТRUЕ GАМЕRS выросла на 42 клуба и 64 на стадии открытия. Средний оборот составляет 660 000 рублей, при рентабельности 47%.
Сколько стоит открыть клуб ТRUЕ GАМЕRS?
Инвестиции в открытие клуба 3 600 000 руб.
Средняя чистая прибыль в месяц 320 000 руб.
Средняя окупаемость 12 - 14 месяцев
Паушальный взнос 400 000 руб.
За что выбирают ТRUЕ GАМЕRS?
- Соотношение цена-качество
- Автоматизированная лояльность
- Онлайн бронирование и пополнение баланса
- Собственная СРМ система и мобильное приложение
- От 5 до 8 турниров еженедельно
- Самые низкие цены на оборудование и мебель
- Индивидуальный разбор каждой локации
- Команда профессионалов в данной нише
- Привлечение клиентов и поддержку берем на себя
Открытие клубов можно посмотреть на нашем YоuТubе канале “ТRUЕ GАМЕRS”
Почему нужно открывать киберспортивный клуб именно сейчас?
- Высокий доход и быстрая окупаемость
- Мало кто может позволить купить домой хороший игровой компьютер
- Рост доллара и криптовалюты повлиял на дефицит и рост стоимости видеокарт, в дальнейшем рост только будет только продолжаться
- В России 80% городов с населением от 50 000 человек уже занято клубами, ниша растет быстрыми темпами
- Небольшой средний чек за популярное развлечение для аудитории от 10 до 30 лет
Киберспорт - это быстрорастущий трендовый рынок.
- Мировой рынок киберспорта в 2019 году составил 130,9 млрд долл. США по сравнению с 82,8 млрд долл. США в 2015 году, и в течение прогнозируемого периода он будет продолжать рост со среднегодовым темпом 6,5%, достигнув 179,1 млрд долл. США по итогам 2024 года.
- Согласно информации агентства NеwZоо, общемировая киберспортивная аудитория вырастет с 454 млн зрителей в 2019 году до 645 млн зрителей в 2022 году.
- Российская аудитория киберспорта сегодня, составляет порядка 17-18 млн человек, в ближайшие годы численность зрителей по прогнозам достигнет 22 млн человек.
- 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства спорта о включении компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации.
Успей закрепить за собой один из перспективных районов для открытия киберспортивного клуба.
Скажите, что Вы пришли с Авито и получи 5% скидку на паушальный взнос.